Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fo

Геймер Busya 21

124

Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.

В целях читабельности большая часть спрятана под спойлер.

В качестве картинки для оформления (читай: затравки), предлагаю эти две, демонстрирующие разницу между минимальными и максимальными настройками графики в Aion.

Минимальные настройки графики:

Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.
Айон: Башня вечности - Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.

Максимальные:

Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.
Айон: Башня вечности - Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.

Итак.

В этом гайде я объясню, как включить/активировать ряд нужных настроек графики и производительности, используя простой текстовый файл. Все, что вам нужно – это знать, где находится Ctrl + C и V на вашей клавиатуре.

1) Сначала, откройте Блокнот.

2) Потом, скопируйте и вставьте следующие строчки в Блокнот, объяснение далее:

#Basic settings#

con_disable_console = "0"

g_open_aion_web= "0"

g_save_preset = "1"

d3d9_TripleBuffering= "1"

r_Texture_Anisotropic_Level= "16"

d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR"

Как вы видите, Код содержит 6 командных строк, многие из которых сами себя объясняют. Несмотря на это, вот расшифровка:

con_disable_console = "0" – Позволяет вам использовать внутриигровую консоль при нажатии PauseBreak

g_open_aion_web= "0" – Выключает открывание страницы Aion при выходе

d3d9_TripleBuffering= "1" - Включает Тройную буферизацию, и должно быть включено, так как дает существенный плюс к производительности

r_Texture_Anisotropic_Level= "16" – Включает 16x Анизотропную фильтрацию, делает текстуры резкими с минимальной потерей производительности.

d3d9_TextureFilter = "TRILINEAR" – Включает трилинейную фильтрацию

g_save_preset = "1"- Сохраняет настройки.

1 означает enabled, 0 - disabled, это только для настроек включить/выключить.

Как показывает название над этими строчками, это Базовые настройки, они влияют на игру с минимальным воздействием на производительность. Если вы думаете, что 16x для анизотропной фильтрации – это много, может поставить 8 или 4. Даже если вы не любите играться с конфигурациями и не уверены, что все выше значит, вы должны хотя бы включить Тройную буферизацию (d3d9_TripleBuffering= "1"), оно увеличит производительность.

3) Теперь, кликните на Save as (Сохранить) в блокноте. Назовите этот файл “system.ovr”, включая кавычки и сохраните его куда-нибудь. У файла обязательно должно быть такое имя, или не будет работать.

Теперь, когда у вас есть этот файл с настройками, сделаем следующее.

4) Зайдите в папку с установленным Aion (например C:\Aion)

5) Найдите текстовый файл ‘system.cfg’ и удалите его, этот файл сохраняет ваши последние настройки, и пересоздается каждый раз, когда вы выходите из игры, так что не волнуйтесь.

6) Скопируйте созданный нами ‘system.ovr’ в папку с Aion.

Это все, в следующий раз, когда вы запустить игру, настройки будут взяты из этого файла. Важно запомнить, что настройки из этого файла могут некорректно отображаться в меню графических настроек в игре. Не дайте этому смутить вас.

Note: поскольку файл system.cfg мы удалили, ваши предыдущие настройки будут скинуты до первичных значений, включая anti-aliasing (сглаживание). Так что изображение может выглядеть неряшливо, но вы можете использовать или настройки в самой игре или добавить командную строку с соответствующим значением в наш файл.

r_FSAA = "1"

(1= Включает сглаживание на полный экран, 0=выключает)

r_FSAA_quality = "2"

(Задает качество сглаживания, 1 – по умолчанию, 2 - высокое )

r_FSAA_samples = "4"

(Значение сглаживания, чем выше, тем лучше качество картинки, и тем хуже производительность. Например, значение 4 означает Multisampling (Мультивыборка) x4)

Теперь, когда у вас есть этот файлик, вы Царь и Бог, можете включать/выключать бесчисленные настройки, добавляя командные строки. Например:

В Aion мы изменяем яркость игры из меню графических настроек в самой игре, но на контраст мы не можем влиять. Однако если вы хотите изменить его, просто добавьте следующую строчку:

r contrast = “0.55”

Таким образом, если взять за стандарт телевизор, то 1 единица значения контраста в Aion равна 100 единицам (максимальному контрасту) в телевизоре, 0.01 – 1 единица телевизора (минимальный контраст) и 0,50 значения Контраста это – 50 в Телевизоре.

По умолчанию контраст в Aion – 0.50. Так что, мы установили чуть большее его значение, чем по умолчанию. Так же вы можете изменить значение контраста через консоль внутри игры, позже об этом.

Для изменения яркости, пишем

r brightness = “X”

где X – значение яркости.

Чтобы игра не принимала во внимание конкретную строчку в system.ovr, вы можете добавить \\ в начало этой строки.

\\r _brightness = “0.00”

Эта строчка не будет учитываться, и яркость не будет равна 0.

Если вы хотите совсем перестать использовать system.ovr, просто переименуйте его во что-нибудь еще (например system.txt) и удалите system.cfg

------------------------------------------------------

Теперь, вы должны представлять, что такое system.ovr и как оно работает. Есть много настроек, которые могут быть изменены, но не все из них важны. Я упомяну некоторые настройки, которые я советую и использую сам для игры.

Перед этим, некоторые настройки (но не все), могут быть прямо изменены в игре через внутриигровую консоль. К ней мы можем получить доступ, нажав PauseBreak на клавиатуре, зайдя в игру. Например, мы можем прямо изменить Контраст внутри игры и наблюдать за эффектом, сделав следующее:

- Запустите Aion и залогиньтесь.

- В игре нажмите PauseBreak, должен появиться зеленый экран. Это внутриигровая консоль.

- Напечатайте: \r_contrast= "0.65”, потом нажмите Enter, уберите окно консоли нажав опять PauseBreak, и вы должны сразу заметить изменения в контрасте.

** Префикс \ нужен, чтобы команды работали в консоли **

Изменяйте значния контраста, пока вы не найдете оптимальное для себя значение, после этого я думаю вам захочется задать эту строку в нашем файле system.ovr, иначе придется ее вбивать каждый раз при логине.

Запомните, что не все эффекты работают через игровую консоль, многие только через system.ovr, но есть некоторые, которые работают только через игровую консоль. Пример далее.

Эту графическую настройку я всегда использую и очень рекомендую, вы можете использовать ее только через внутриигровую консоль. Называется FieldifView (FOV) и вот как она работает:

- Вбейте в игре во внутриигровой консоли следующую строчку:

\g minfov 100

Вы заметите, что что-то изменилось, и поначалу будет очень странно. Горы будут казаться дальше, а персонаж будет бежать быстрее. В конце концов вы поймете, что теперь вы можете видеть на 75% больше на том же экране, обзор увеличится.

Вы можете задать значение между 1 и 180, после тестирования я для себя задал 100. Вы можете выбрать другое значение для себя. Также, помните, что если вы измените любую настройку в Aion, используя меню в самой игре, значение FOV скинется до 60, и вам придется поставить его опять на 100.

------------------------------------------------------

Теперь, вы знаете, как использовать некоторые очень полезные настройки через внутриигровую консоль. Что остается, так это дать список всех эффектов, которые могут быть изменены, вот несколько настроек, которые вы можете добавить в файл system.ovr, под названием #Extra settings#, для некоторых из них дано объяснение. Внимание: МНОГО.

#Extra settings#

r_rendermode = "3"

[Включает визуализацию 3, названную paradise, есть 5 режимов, не все они работают так, как казалось бы, должны:

0- default (по умолчанию)

1- improved (улучшенный)

2- paradise (рай)

3- cold (холодный)

4- cartoon (мультипликация)

5- Cinematic (кинематографичный) ]

r_SpecAntialias= "1"

(Сглаживает отражения)

r_EnhanceImage = "1"

(Улучшает качество изображения, не уверен, имеет ли это эффект)

r_EnhanceImageAmount = "1.000000"

(Количество улучшения, 1.0 - max)

r_FSAA = "1"

(1 - Включает сглаживание на полный экран, 0 - выключает)

r_FSAA_quality = "2"

(Задает качество сглаживания, 1 – по умолчанию, 2 - высокое )

r_FSAA_samples = "4"

(Значение сглаживания, чем выше, тем лучше качество картинки, и тем хуже производительность)

r_HDRFake= "1"

r_HDRBrightOffset = "3.000000"

r_HDRBrightThreshold = "2.000000"

r_HDRLevel = "0.900000"

r_HDRRendering = "7"

[Вышеупомянутые строчки кажется активируют псевдо-HDR эффект, который на деле эффект молнии, после долгих тестов значения выше выдали мне наилучший результат, ниже инфа, что конкретно делает каждая строка: The above 5 and after vigorous testing seem to activate a psedo-HDR effect, which is basically a lightning effect, after lots of testing the above values gave me the best results, here is some insight on what each line does

1- HDRBrightOffset (чем выше значение, тем больше будут cветлые участки отделяться от темных)

2- HDRBrightThreshold (устанавливает порог яркости, если слишком высокий, те участки, которые обычно просто светлые, могут стать чересчур светлыми)

3- r_HDRLevel (уровень HDR saturation эффекта, потестируйте для оптимальных для вас значений)

4- r_HDRRendering = "7" (Не уверен, работает ли эта строка вообще, но если да, то значение 7 - единственное, которое работает)]

r_Cryvision= "1"

r_CryvisionType= "0"

(1- по умолчанию 0- высокое качество)

r_ShadowBlur= "3"

(размытие теней, 3 выглядит лучше всех)

r_Vegetation_PerpixelLight= "1"

(Улучшает вид и цвет растительности под освещением)

r_ShadowJittering= "1.5"

(Эффект, который сглаживает углы у теней, чем выше, тем более сглаживает)

r_Char_SunColor_Amount = "1.100000"

(Количество цвета от солнца, которое отображается на модельках игроков)

r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000"

(Количество цвета от внешнего освещения)

r_fx_postGlareType = "0"

r_VolumetricFog = "1"

r_Water_Distance_Far = "1"

r_DrawNearFoV= "100"

(Прорисовка самого высокого разрешения текстур при значении FOV 100)

r_NoDrawNear= "0"

(Если вы заметите, что некоторые объекты типа камней исчезают в близком расстоянии, добавьте эту строчку)

r_VSync=1

(Включает V-sync, в игровом меню тоже доступно)

r_UseSoftParticles= "1"

(Смягчает частицы, например у эффектов от применения скиллов и заклинаний)

r_UseParticlesGlow= "1"

r_Glow= "1"

r_UseParticlesRefraction= "1"

r_FillLights= "14"

r_TexturesFilteringQuality= "0"

(0 - высокое качество)

r_mrt_tonemap= "1"

(включает tone-mapping, не уверен, работает ли)

r_mrt_ssao= "1"

(Включает Screen-Space ambient occlusion, не уверен, работает ли)

ca_EnableCubicBlending= "1"

(Должно улучшать качество графики, не уверен в конечном эффекте)

s_SampleRate= "48000"

(Устанавливает значение примера звука на 48000 Khz)

q_renderer= "3"

(q - quality (качество), 3 - самое высокое)

ca_ambient_light_range= "25"

(Дальность внешнего света, и как сильно он будет влиять на затемненные участки)

ca_ambient_light_intensity = "0.400000"

(Интесивность внешнего освещения, если вы его увеличите, темные участки будут светлее)

q_ShaderPostProcess= "2"

e_max_view_dst= "5200" <--- (Устанавливает дальность видимости на 5200, по умолчанию - 2048, возможно на деле ничего не делает)

e_shadows_max_texture_size= "2048" <--- (это нагружает систему, улучшает разрешение теней, используя память)

e_view_dist_ratio_vegetation= "75"

(Устанавливает дальность прогрузки растительности, 75 - относительно далеко)

e_ent_view_dist_ratio = "110.000000"

(Устанавливает значение для прогрузки объектов, типа деревьев и факелов, эффекта дыма и т.д. 110 - очень далеко)

e_particles_max_count= "12000"

(Максимальное количество частиц, которое может отображаться на экране, 12000 - это много. Не рекомендуется для тех, кто ходит на осады)

e_light_maps= "1"

e_obj_min_view_dist= "4096"

(Устанавливает значение видимости объектов, таких как модели игроков и камни. Убедитесь, что включено. 3000+ - хорошее значение)

e_obj_view_dist_ratio= "110"

(Устанавливает значение прогрузки объектов, убедитесь, что включено, 110 – очень далеко)

e_objects_fade_on_distance= "0"

(Объекты на расстоянии не будут постепенно исчезать)

e_shadow_maps_self_shadowing= "1"

e_shadow_maps_size_ratio= "2000"

e_sun= "1"

e_vegetation_bending= "5"

(Количество растительности, колеблющейся от ветра)

e_water_ocean_soft_particles= "1"

e_particles_quality= "4"

Помните, что многие из этих настроек в категории Extra, за редким исключением, косметические. Лучше не использовать многие из них, если у вас недостаточно сильный компьютер, так как они могут установить значение графики выше, чем MAX в игре.

Это был перевод старого гайда с aionsourse.

Оригинальный гайд. В конце него есть ОЧЕНЬ большой список полных настроек.

124
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Гайд по расширенным настройкам графики и производительности.»

    Загружается
Чат