Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

160

Последняя работа Irrational games, которой можно гордиться

Всё хорошее когда-нибудь кончается, и разработка окончательного эпизода Bioshock, под названием Bioshock Infinite: Burial at Sea – Episode Two, завершена, и совсем немного остается до того момента когда он попадет в руки игроков.

Последняя работа Irrational games, за которую можно гордиться
BioShock Infinite - Последняя работа Irrational games, за которую можно гордитьсяПоследняя работа Irrational games, за которую можно гордиться

Одновременно с этим, и разработчик этой игры - Irrational Games завершает свою славную историю в том виде, в котором существовала студия. Люди, участвовавшие в создании второго эпизода Морской Могилы, говорят последние "адью" и "чао", рассказывая о некоторых моментах и сценах игры, идеях и желаниях.

Видео не содержит больших спойлеров, можно смотреть, не боясь испортить впечатление от ожидаемой игры.

Последняя работа Irrational games, за которую можно гордиться#IrrationalJobs - Proudest Moments

В истории этой студии было много интересных моментов (а не взяться ли мне за написание этой истории? Не слишком ли это будет неподъёмным трудом?), о которых, я вроде не знал или не обратил внимание.

Конечно же, это разработка System Shock’а 2 и первого Bioshock’а, а также таких игр, как SWAT 4, Freedom Force и Freedom Force vs the 3rd Reich, Tribes: Vengeance. Это только завершенные игры, было ещё несколько игр, разработка которых была прекращена по тем или иным причинам. Я опять же каюсь, где-то позабыл, но первоначальная разработка проекта в вселенной XCOMThe Bureau: XCOM Declassified, велась тоже этой студией, но потом она была передана другому подразделению Take Two Interactive. А Кен Левин углубился в творчество над Инфинит.

В первой ссылке выше было сказано, что работа над Инфинит началась почти сразу после выхода первого Биошока, просто Irrational games долго определялись с концепцией игры, и долго дорабатывали игру. Возможно, это разгильдяйство и творческая свобода разработчиков привели к текущему положению дел - роспуску студии и поиску её членами новой работы. Иногда слишком сильный диктат издателей, а иногда вот такое попустительство приводит к печальному финалу игровой серии.

P.S.

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Последняя работа Irrational games, которой можно гордиться»

    Загружается
Чат