Мясной велосипед на двоих
Привет! На связи Энтони Берч, ведущий сценарист Borderlands 2. Моя борода отрастает всего за неделю, и, если вам доведется воочию увидеть меня, то вы, должно быть, подумаете, что я либо безумно зол, либо умираю со скуки (но это не так, честно.
Вы, наверное, уже и так знаете, что относительно недавно мы представили миру нового героя нашей игры, Психа Крига, но, я уверен, вы до сих пор даже не предполагаете, кто же такой этот Криг. Поэтому в этой статье я вместе с Полом Хеллквистом, ведущим дизайнером игры, и Райзоном Ворнером, нашим аудио-дизайнером ( и актером озвучки: озвучил немало противников-психов), расскажем вам о том, как мы Крига придумывали.
Раз мы решили сделать нового героя одним из психов, противников, встречавшихся в обеих частях игры (и изображенных на их обложках, между прочим), то нам пришлось создавать личность Крига с учетом представлений игроков об этих ненормальных ребятах.
Итак, вот вы, когда думаете о психах-бандитах, что себе представляете? Какие ассоциации приходят вам на ум? Вероятно, этакая смесь из всего нижеперечисленного:
Словесная окрошка (то бишь, речевая бессвязность) Проблемы с родителями (особенно с мамочкой) Угрозы, полные аллюзий и парадоксальных сочетаний форм Ненормативная (но терпимая) лексика |
Руководствуясь принципами, изложенными выше, мы собрали этакую мешанину из всего, что успели наговорить противники-психопаты за две игры, и вместе с Райзоном написали первые фразы, которые Криг выкрикивал бы во время схватки. Вот, посмотрите:
Мамуля?! Заткнись! Нет ТЫ ЗАТКНИСЬ! Нет ТЫ! НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ НАКАЗЫВАТЬ ТЕБЯ! (пауза) ОУ! НЕТ! НЕ НАДО! МНЕ ЖААААЛЬ! ХОРОШО, СЕЙЧАС Я ПРЕПОДАМ ВАМ УРОК, РЕБЯТКИ! Ты испортил мой день рождение! |
Еще одна проблема заключалась в том, что Рейзон не собирался озвучивать нового героя, потому что игрокам был нужен голос Крига, а не голос одного из стайки психов, коих в игре не счесть. Ну, вот например, вы, играя за Крига, конечно же не хотите, чтобы ваши напарники по команде вдруг резко начали по вам палить, лишь услышав от вас какую-нибудь знакомую фразу, вроде, «плоть твою сожру» или «изнутри сожгу». Мы хотели, чтобы Криг резко отличался от своих «сородичей», поэтому от уникального высокого голоса Райзона нам пришлось отказаться. Да и концепт Крига (которого я в процессе разработки называл то Мясное Эскимо, то Грим, то Блиц) требовал нечто новое: жестокого, запугивающего, брутального.
Итак, шуточки про мамочку и дни рождения мы решили поменять на яростные тирады о крови и кишках. Эксцентричность и детское безумие психов мы отбросили: теперь у нас было темное сочетание ярости и сюрреализма. Вот такие фразы Крига вы вывели после тщательной переработки:
В твоей грудной клетке много вкусняшек! Что может быть лучше сокровищ? Только стейки из детей! Ням! А теперь попробуй оторвать мои когти от своего лица! |
В общем, мы получили нашего Крига с его уникальной личность. Все просто супер. Все счастливы.
Да вот только…
…Что ж, ну сделали мы его зловещим и жестоким, и стал он у нас… Ну, чересчур зловещим и жестоким… Все остальные Искатели Хранилища какие-никакие, а все же герои. Ведь игрокам (по крайней мере, большинству) совсем не по нраву играть в своеобразный шестидесятичасовой симулятор имени Джеффри Дамера.
В итоге, Пол задал своевременный вопрос: чем же Криг отличается от всех других психопатов Пандоры? Почему он не атакует других Искателей Хранилища, а те, в свою очередь, не трогают его?
После долгих раздумий, Пол или я (мы уже и не помним, чья это была идея, но я всем говорю, что придумал все я) решили наделить Крига одной особенностью: в его голове живет и здравствует внутренний голос.
Этот внутренний голос составляет лишь малую долю от сознания Крига: где-то 1% разума против 99% ярости и безумия. Лишь этот один процент Крига помнит, кем он был до того, как сошел с ума, и всеми силами пытается направить все насилие своего неспокойного тела в нужное русло. Полностью остановить Крига от убийств голос не может, но он вполне способен убедить свою безумную натуру убивать именно того, кого нужно: бандитов и Гиперионцев, а не младенцев и щеночков.
Вот представьте себе следующую ситуацию: неуправляемый грузовик со всех сил несется с холма к небольшому городу. Водитель отчаянно хочет остановить грузовик, но его знаний по физике достаточно, чтобы понять, что грузовик остановить он никак не может (а все потому что наш водитель окончил Массачусетский технологический институт, но настали тяжелые времена – семью кормить нечем – и наш герой вынужден заниматься грузоперевозками). Что же остается водителю? Надеяться на лучшее, объезжать как можно больше людей, стараться причинить как можно меньше вреда грузовику – контролировать ситуацию настолько, насколько это возможно. Этот грузовик с водителем подобен нашему Кригу с его внутренним голосом: Криг так же, как и этот грузовик, несется, оставляя за собой смерть и разрушения, но его внутренний голос, словно водитель грузовика, пытается вывести ситуацию в нужную колею.
Итак, мы придумали несколько фраз, которые во время игры за Крига вы могли бы услышать (при этом ваши напарники их слышать не будут):
Я чувствую силу. Я ненавижу ее. Я заслужил это. Забудь меня. |
Хах. Может я не такой уж и плохой. Немало тут плохих парней. Пора за работу. Вставай давай. Нам бы еще кое-кого убить... |
В конце концов, мне было очень приятно, когда наши тестеры наперебой мне твердили, что Криг веселый чувак, а, играя за него, совсем не представляешь его жуткий мерзавцем, вроде других Пандорских психопатов. Между прочим, вот прямо сейчас, когда я пишу эти строки, наши ребятки заканчивают работу над видео о том, как Криг стал одним из Искателей Хранилища. Думаю, оно должно вам понравится.
В общем, я закончил. Ура. Надеюсь, вам не было скучно. Думаю, в скором времени мы вам еще много чего о Криге расскажем (и не только о нем).
Мясной велосипед на двоихA Meat Bicycle Built for Two
|
Тот самый ролик о том, как Криг встал на путь истинный |
Главные герои статьи:
Энтони Барч, ведущий сценарист Borderlands 2 | Пол Хеллквист, ведущий дизайнер Borderlands 2 |