Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatarkitemperorkp8

Плюсатор Kitocat 11

211

Секреты Survival c Plasma Shotgun

Итак, я пообещал рассказать как же преодолеть порог в

300 000 очков используя плазменный дробовик - начну, пожалуй.

Режим "выживание" (Survival) примечателен тем, что в нем вам будет выпадать оружие, уже попадавшееся в режиме"задания" (Quest), т.е. если вы не прошли достаточно далеко там, то плазмодробь вам точно не попадется. Я в соседнем посте залил игру уже с полностью разблокированным оружием (за исключением секретного, но оно малоинтересно, вы можете заняться ими сами).

Почему же именно плазменный дробовик? Ответ прост - скорострельность, разброс пуль, вес и достаточное собственное повреждение:

Скорострельность: 125 выстрелов в минуту

Разброс пуль: около 30 градусов

Секреты Survival c Plasma Shotgun
Crimsonland - Секреты Survival c Plasma ShotgunСекреты Survival c Plasma Shotgun

Время перезарядки: 3.1 Секунды

Магазин: 8 плазмопуль

Почему важно собственное повреждение? - Оно важно, ибо на средних и поздних стадиях игры (300 000 очков и больше) монстры становятся достаточно живучими, а бонусы "Огненные пули"(Fire Bullets) и "Усиление оружия"(Weapon Power Up) еще не выпадают достаточно часто.

Пропускаем начальный этап, где вы бегаете с пистолетом и судорожно пытаетесь выловить из начальных монстров свой плазмаган :). И вот вы уже держите его в руках - что дальше? Дальше вам требуется за меньший промежуток времени собрать большее количество требуемых перков (чем меньше время, тем больше очков).

Наиболее полезными для вас на начальных этапах для вас станут:

Получение Опыта/Lean Mean Exp Machine - вам будет постоянно капать опыт. Мало, но для того, чтобы ускорить рост в уровнях на начальных стадиях - самое то.

Кровавое месиво/Bloody Mess - на 30 процентов больше опыта.

Телекинез/Telekinetic- полезен от начала и до самого конца. Если вы видите бонус, а вас отделяет толпа монстров, наведите на него мышку и ждите - через тройку секунд бонус ваш.

Толстокожий/Thick Skinned - заберет 2/3 текущего здоровья (чем вы покоцанее, тем незаметнее эффект), но уменьшит на 30 процентов вред, приченяемый вам монстрами. На ранних этапах проще излечиться после его действия.

Так же чем раньше, тем лучше стоит брать:

Экономящий бонусы/Bonus Economist - бонусы действуют в 1.5 раза дольше. Жизненноважен на поздних стадиях игры!

Притягивающий бонусы/Bonus Magnet - бонусы выпадают гораздо чаще. Эффект мало заметен на ранних этапах из-за низкого скопления монстров. Жизненноважен на средних и поздних стадиях!

Верткий/Dodger - при ударе монстра есть шанс увернуться. Полезен на всех стадиях, прокачивается до Ниндзя/Ninja, который в свою очередь чрезвычайно полезен на поздних стадиях.

Быстрая Перезарядка/Fastloader - полезно на начальных и средних этапах, затем заменяется другими перками и становится совершенно бесполезен.

Урановые Пули/Uranium Filled Bullets - в 2 раза усиливает повреждение. Полезно всегда, но в особенности на средних этапах и в жаркие моменты позднего.

Отравленные Пули/Poison Bullets - 60 DPS зараженному монстру, болезнь имеет шанс перекинуться на друзей зараженного монстра.

Баллистик/Barrel Greaser - увеличивает скорость полета пули и повреждение процентов на 40. Это очень полезно на средних

этапах игры, где скопления монстров не достаточно плотны, и нужные выпадающие бонусы недостаточно часты.Вместе со следующим бонусом составляют отличную пару.

Быстрое Оружие/Fastshot - увеличивает скорость стрельбы. Скорости стрельбы никогда не бывает мало. Поможет выпутываться из безвыходных ситуаций на поздних этапах.

Ускоренная Реакция/Reflex Boosted - все замедляется на 10 процентов, позволяет быстрее реагировать.

Регенерация/Regeneration и Улучшенная Регенерация/Greater Regeneration - поможет пережить дефицит аптечек на ранних и средних этапах игры. В жаркие моменты поздних этапов будет уменьшать DPS монстров по вам.

Бегун на Длинные Дистанции/Long Distance Runner - быстрее бегать полезно всегда, особенно в жаркие моменты.

Неудержимый/Unstoppable - удары монстров не останавливают игрока, весьма полезно на поздних этапах.

Помешанный на Боеприпасах/Ammo Maniac - увеличение обоймы на 20 процентов (становится не 8, а 10 пуль). Стоит брать, если нет ничего более полезного.

Мое Любимое Оружие/My Favorite Weapon - увеличивает обойму еще на 2 патрона (итого 12) и уберает бесполезный перк Случайное Оружие/Random Weapon из списка перков.

Перк для поздних этапов:

Регрессивные Пули/Regression Bullets - позволяет стрелять без перезарядки вообще. Брать следует где-то после 500 000 - 700 000, ибо сможет окупаться. Если взять до этого, то можно вообще уйти в нули по опыту :). Полностью заменяет Быстрая Перезарядка/Fastloader и Боеприпасный Беспредел/Ammunition Within.

Те перки, которые стоит брать, если в списке нет вышеперечисленных:

Моментальный Победитель/Instant Winner - 2500 опыта. Стоит брать только если нет других нужных бонусов (можно брать несколько раз).

Злая Перезарядка/Angry Reloader - выстреливает пучки плазмы во все стороны, когда вы перезаряжаетесь.

Волнующая Перезарядка/Anxious Loader - чем быстрее долбите по мышке во время перезарядки, тем быстрее она протекает.

Доктор/Doctor - при наведении мышки на монстра, вы видите сколько у него здоровья.

Злые Глаза/Evil Eyes - при наведении мышки на монстра, он стоит неподвижно.

Пирокинез/Pyrokinetic - при наведении мышки на монстра, его коцает огнем.

Последняя Месть/Final Revenge - взорветесь после смерти, заработаете дополнительных очков.

Горячий Темперамент/Hot Tempered - иногда во все стороны из вас разлетются плазменные пули.

Проклятье/Jinxed - монстры на карте дохнут сами по себе, при каждом подобном случае у вас забирается 1хп. Регенерация в помощь.

Восприятие Монстров/Monster Vision - монстры подсвечиваются желтым. Полезно, если есть невидимки. В "выживании" я их не видел (да-да, вот такой каламбур).

Мистер Схватка/Mr. Melee - когда монстры кусают вас, вы имеете шанс покоцать монстра, или получить меньше повреждений, или все вместе.

Эксперт По Перкам/Perk Expert - увеличивает количество перков в списке на 1.

Мастер Перков/Perk Master - аналогично, но дается после предидущего.

Носитель Чумы/Plaguebearer - монстры заражаются от вас чумой при контакте и дохнут. Заражают своих друзей.

Радиоактивный/Radioactive - при близком контакте монстры вблизи вас получают некие повреждения.

Ядовитые Вены/Veins of Poison - после укуса вас, монстр со временем дохнет.

Токсичный Мститель/Toxic Avenger - то же самое, но на качественно новом уровне. Дается после предидущего.

Вредные перки:

Альтернативное Оружие/Alternate Weapon - снижает скорость бега.

Боеприпасный Беспредел/Ammunition Within - полностью заменяется перком Регрессивные Пули/Regression Bullets.

Свободная комната/Breathing Room - забирает 2/3 здоровья, но убивает всех монстров на экране. Опыта за это вы не получаете.

Часы Смерти/Death Clock - вы умрете ровно через 30 секунд.

Роковая Лотерея/Fatal Lottery - 50 процентная вероятность умереть или получить копеечные 10 000 опыта.

Горец/Highlander - монстры при укусах не наносят повреждений, но при этом вы можете умереть с 10 процентной вероятностью.

Адский Контракт/Infernal Contract - полный бред :D

Мастер Иона/Ion Gun Master - бесполезно по понятным причинам.

Пироманьяк/Pyromaniac - аналогично предидущему.

Снайпер/Sharpshooter - в нашем случае весьма вредно, ибо снижает разброс пуль.

Неподвижная Перезарядка /Stationary Reloader - полезен, если вы собрались стоять :D

Полезно перед смертью:

Зловещея Сделка/Grim Deal - убивает вас, но увеличивает максимальный опыт на 18 процентов. Берите, если точно уверены, что умрете в последующую секунду. Я не использовал ни разу, ибо предпочитаю убивать УГ до победного конца :3

Тактика игры на всех этапах практически одинакова, но есть и некоторые различия. На ранних этапах старайтесь подбирать

бонусы дающее опыт - это поможет быстрее прокачаться.

Начальный этап:

Секреты Survival c Plasma Shotgun
Crimsonland - Секреты Survival c Plasma ShotgunСекреты Survival c Plasma Shotgun

На ранних и средних этапах (0 ~ 500 000 очков) вы должны бегать по периметру игрового поля, стараясь держать монстров в большой бурлящей куче в центре, стреляя перед собой (расчищая дорогу). Если попадается бонус "Огненные пули" (Fire Bullets), то разряжайте всё по куче в центре, чем больше убьёте - тем лучше. Именно за счет разброса пуль вместе с "Огненными пулями" (Fire Bullets) и рулит плазменный дробовик. Небольшим угловым поворотом можно покрывать достаточно большие площади.

Cредний этап:

Секреты Survival c Plasma Shotgun
Crimsonland - Секреты Survival c Plasma ShotgunСекреты Survival c Plasma Shotgun

На поздних этапах (over 500 000 очков) поле будет полностью усеяно желтыми живучими монстрами, и ваша задача будет заключаться в скоростном выбивании из них нужных для выживания бонусов.

В первую очередь старайтесь подобрать "Заморозку" (Freeze) - это поможет вам выиграть время. Её аналогом может послужить "Ускорение рефлексов" (Reflex Boost)+"неуязвимость" (Shield). Время выигрывается для того, чтобы получить бонус "Огненные пули" (Fire Bullets)+"Усиление оружия"(Weapon Power Up), он обеспечит вам выживание. Всегда бегите туда, куда летят ваши пули, ибо монстров там пару секунд после выстрела не будет. Если же вас окучивают со спины, на секунду развернитесь и выстрелите туда, потом продолжайте основное занятие. Так же весьма полезными будут "Скорость" (Speedup) и "Двойной опыт" (Double Experience). Не забывайте собирать аптечки при любом удобном случае :)

Дальше следует ваш скриншот с over 7 000 000 очков %)

GL HF!

211
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

47 комментариев к «Секреты Survival c Plasma Shotgun»

    Загружается
Чат