Тралл - отличный маг с необычным набором заклинаний, не рассчитанных на ремпейдж. Его умения предназначены для других подвигов. Для каких? Читайте ниже.
Плюсы | 1. Тралл - сильный дизейблер.
2. Хороший инициатор. 3. Имеет мощный нюк. 4. Три дизейбла, два из которых по площади, один - ульт. 5. Может спасать себя и союзников. 6. Почти не нуждается в предметах. |
Минусы | 1. Как и любой маг, Дизраптор очень хрупок.
2. Для могучего всадника, сайленс смерти подобен. 3. Необходима практика для достижения наибольшего КПД. 4. Нуждается в командной игре, сам по себе скорее только напакостит, нежели убьет противника. |
Способности и их предназначения
Несколько раз бьет вражеского юнита, которого вы укажете, молнией. Кроме того, каждый тик молнии также наносит урон и другим противником в небольшом радиусе от главной цели.
Thunder Strike - наша шаровая молния, наш гордый нюк! Он действует по цели, но если наши враги аморфные и любят кучковаться (или если цель стоит в куче крипов), то достанется всем.
Телепортирует указанного героя туда, где он находился четыре секунды назад. При использовании на иллюзии – мгновенно ее уничтожает.
Очень хороший дизейбл, применяемый как для отрыва от преследователей для спасения себя (или коллеги), путем отбрасывания врага далеко назад, так и при погоне за этим самым врагом. Главное использовать умение с осмотрительностью, ведь в пылу боя, можно перестараться и откинуть врага слишком далеко, подарив противнику неожиданный шанс на спасение.
Тралл – старый тролль, и может с толком использовать Glimpse в нестандартных целях. Вот несколько примеров:
Можно отправить только что прилетевшего к нам телепортом противника, обратно в точку А. Вездесущий Фурион, внезапно, пытается улететь или только что прилетел? Покажем ему, чей скилл длиннее и в корне оборвем его хитрый план. Покошмарить можно и такого грозного зверя как Баратрум, он берет разбег, проносится через все карту, а мы его обратно, а если очень повезет, то он еще и застрянет где-нибудь в ландшафте карты (главное чтобы он не успел ультануть и чтобы не успел вылезти Наикс).
Дизраптор устанавливает кинетическое поле, которое, через некоторое время, активируется и не дает возможности врагам его переступить.
Ловушка сама по себе хороша, с ее помощью можно и схватить оппонентов, чтобы те не убежали, а можно выставить преграду, чтобы смыться самому. Умение раскрывает весь свой потенциал в массовых схватках в связке со способностями по площади наших товарищей, и конечно же, с нашим ультимейтом.
Главное помнить две вещи:
Поле не срабатывает сразу после броска и нужно постараться предугадать направление движения противника, бросая умение на ход.
Поле мешает передвижению героев, но не атаке. Лучше не геройствовать лишний раз, схватив, скажем, керри вражеской команды, и ретироваться, не давая ему полакомиться собой.
Дизраптор активирует в выбранной области статический шторм, запрещающий колдовать и наносящий урон всем вражеским юнитам. Урон увеличивается по ходу действия заклинания.
Использовать ультимейт без связки с полем, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Иначе, враги попросту убегут из-под грозовых облаков, пустив тем самым наши старания по ветру. Единственным исключением, когда можно запускать ульт без “закрывашки” – это если враги уже надежно обездвижены кем-то из нашей команды.
Прокачка с пояснением
Наша главная задача в начале – пролить/помочь пролить первую кровь или хотя бы избежать ее самим с товарищем по линии. Именно с такой мотивацией мы берем первым поле, а сразу за ним Glimpse. Можно и наоборот, но, на мой взгляд, “возвратка” конечно веселая, но поле надежней.
Этого на первое время хватит, поэтому дальше максимально вкачиваем уровни в молнию. Поначалу она дает достаточно слабый урон, так что качаем до максимума и радуемся жизни.
В ультимейт вкачиваем очки при первой возможности, он у нас, как мы выяснили, очень полезный.
Далее максим поле или глимпс по вкусу и ситуации. Характеристики качаем стандартно на 15, 17-25 уровнях.
Шопинг
Начальный закуп и последующая сборка более серьезных артефактов на Тралла – дело сугубо личное. Мой основной итем билд предполагает сначала собрать Соул Ринг, Арканы, и Механизм/Барабаны.
В начале, если по какой-то причине в команде нет саппортов, курьера покупаем именно мы (да,да... а в последствии и варды), не жадничаем. Берем пачку танго (Tango), парочку банок на ману (Clarity) и что-нибудь для первых артов, например, кусок Соул Ринга (если хватит денег).
Soul Ring (Соул ринг) – дешевый и полезный начальный арт для любого героя, часто прожимающего способности, лишний каст может повернуть исход схватки в нашу пользу. Второй безоговорочный плюс кольца - регенерация здоровья и маны.
Arcane Boots (Арканы) – единственно верный сапог, помогает союзникам, а нам, в сочетании с Соул рингом, позволит крутить супостатов как захотим.
Mekansm/Drum of Endurance (Мекка/Барабаны) – помогают выживать и убивать всей команде. Мекку мы собираем, если команде не хватает выживаемости и ее никто не собирает, а барабаны подойдут для более агрессивной игры.
Отдельно хочется отметить Veil of Discord (Дискорд). Балахон увеличивает магический урон, вешается как дебафф по области. Это не очень дорогой предмет и при удачном начале игры, можно себя побаловать. Заметно усилит наш эффект от связки поле-шторм-молния, особенно рекомендуется к приобретению, если среди союзников, кроме нас, есть еще маги.
Если в текущем матче нет необходимости саппортить и давать фармить другим героям, то копим на Хекс, Рефрешер, Шиву. Последовательность сбора “игрушек” зависит от конкретной игровой ситуации.
Scythe of Vyse (Хекс) – предмет важный и полезный в любой игре. Арт кормит нашу магическую сущность интеллектом и регенерацией маны. Благодарю ему мы ненадолго выводим из игры самого опасного героя и продолжаем безудержное веселье в котором нам поможет… Рефрешер!
Refresher Orb (Рефрешер). Если мы уже собрали этот арт и смогли поймать максимальное количество игроков команды противника в кинетическое поле, то просто уничтожаем всех двойным прокастом, не забывая перед этим кинуть Дискорд, а также вовремя обновить поле, чтобы статик шторм как можно дольше заставлял молчать наших недругов и гораздо больше их потрепал.
Но вдруг враги готовы к нашей атаке и намериваются уйти из радиуса действия поля? Не беда, тут должна помочь Shiva's Guard (Шива). И противника замедлит (прямиком под поле) и нанесет немного урона, а нам даст броню и прибавит интеллекта.
Коротко о главном
Дизраптор – герой, который может заняться чем угодно: саппортить линию или сам будет ее фармить; качаться на миду и устраивать быстрый ганг; стоять в трипле и даже написав в чатик: “Jungle”, отправиться убивать лесных крипов.
Какой бы путь вы ни выбрали (или выбрала ваша команда), у штормового наездника есть две главные функции, которые нужно стараться выполнять:
Первая – это игра в салочки, вы должны удачно спасаться сами и спасать своих товарищей от ганга и наоборот, своими уникальными способностями помогать в ганге товарищам.
Вторая – инициация драки. Конечно после нескольких проигранных боев (а то и раньше), они перестанут кучковаться, и тогда вам придется ловить удачный момент (вроде сноса башни или рошана), чтобы накрыть всех разом.
Ну и пару слов напоследок... избегайте сайленсов и бабаек с бкб. И еще раз напоминаю, НИКАКОГО статик шторма без предварительных закрывашек/стягивалок/станов.
Всех комбинаций и ситуаций не перечислишь. Пробуйте, осваивайте героя, он очень интересен. И помните, дорогу осилит идущий!