Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

303

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

Дополнение для «Dragon Age II»: Лучше, круче, больше

Марк Уоллес

Выход «Dragon Age II: Legacy» двадцать шестого июля — первый настоящий шанс «Bioware» ответить на всю ту критику, что многие из вас (да-да, вас) обрушили на неё после выхода оригинальной «Dragon Age II». Особенно негодовали некоторые фанаты «Dragon Age: Origins», считавшие, что вторая часть не стала достойной наследницей оригинала. Возможно, вы выделили в своём мнении о «Dragon Age II» пункт «слабые противники». Может быть, пункт «однообразные бои». Или даже «унылые диалоги» и «линейность швабры». Так или иначе, многие из вас много чего понавыделяли. И игра в «Facebook», «Dragon Age Legends», вряд ли сильно вас порадовала.

Поэтому вот вам добрые вести: главный продюсер «Dragon Age» Фернандо Мело читал все эти отзывы и пришёл сюда, чтобы рассказать вам — ну, пришёл недавно в «EA», чтобы рассказать мне — что услышал ваше мнение.

«После запуска «Dragon Age II» нам пришлось предметно её разобрать, чтобы проанализировать отзывы и понять, что же нуждается в улучшении», — сообщил Мело. Он предупредил, что масштабы изменений в одном-единственном DLC ограничены, но надеется, что «люди не станут это рассматривать как всё, что мы сделали в ответ на их отзывы, а поймут, что это лишь первый шаг к проработке конкретных моментов».

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

Нервничает ли он перед выходом DLC? «Хороший вопрос», — сказал Мело (хотя, очевидно, недостаточно хороший, чтобы ответить прямо), - «если игрок ожидает от этого конкретного DLC исправления всех ошибок, — что бы он ни считал ошибками — то будет, конечно же, разочарован. Если игроку понравилась «Dragon Age II», то ему точно понравится DLC. Если игрок любит историю и мир «Dragon Age», полагаю, ему тоже очень понравится «Legacy». Если же игроку не очень понравилась «Dragon Age II», но он всё ещё готов дать ей второй шанс и оценить беспристрастно — думаю, такой игрок будет приятно удивлён. Надеюсь на это».

«Конечно, есть и такие люди, кто хотел, наверное, «Dragon Age: Origins II», а не «Dragon Age II»; но тут мы ничего делать не собираемся», — добавил Мело. «Это DLC им ничем не поможет».

Одна из основных проблем, которым уделено время в «Legacy»: «Люди хотели больше тактики в боях, чтобы им пришлось чаще применять способности и эффективнее использовать товарищей», — сказал Мело. Поэтому порождения тьмы и другие противники из «Legacy» не будут просто появляться перед игроком или «вылезать из стен»; они расставлены заранее, чтобы бои стали интереснее, появились засады. Игрок, по словам Мело, «входит на их территорию, которую они знают, как свои несколько пальцев. Он в невыгодной ситуации. Преимущество на стороне врага».

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

Среди противников, которые не будут больше вылезать из стен, затесались не только новые порождения тьмы, но и улучшенные версии существ из «Origins». «Мы вернули в игру многих традиционных противников с Глубинных троп, включая глубинных охотников, бронто и ещё пару сюрпризов», — прокомментировал Мело. Команда Мело показала вживую демо-версию, в которой Хок и сотоварищи наткнулись на альфа-генлока с новой экипировкой (огромным щитом, видимо, доставшимся ему в награду за эдак двести часов в игре в «Facebook») и использующего окружение лучше (или, по крайней мере, разнообразней), чем несколько прямолинейные противники из «Dragon Age II».

Мело сообщил, что прохождение основного задания займёт от двух с половиной до трёх часов. Но те, кому не нравится линейность, могут порадоваться: по словам Фернандо, «клёво в этом DLC то, что в нём куча дополнительных побочных заданий и новых локаций, да и парочка пасхалок найдётся. Мы решили этим заняться после ваших отзывов». В сумме всё это даёт «Legacy» где-то пять часов на полное прохождение, в зависимости от вашего умения решать головоломки и желания возвращаться на пройденные места. «Мы надеемся, что сюжет затянет людей, что они захотят побольше узнать об отце Хока и других интересных вещах», — сказал Мело. «Мы знаем, что большинство фанатов любят исследовать локации, обшаривать каждый угол, поэтому поработали над этим».

Хотя Мело и не считает, что размер имеет значение, и он, и представители «EA», с которыми я говорил, упирали на то, что «Legacy» это «самое крупное DLC, что мы делали со времён полноценного дополнения к «Origins» и первое крупное сюжетное DLC для «Dragon Age II»». Сюжетность «Legacy» проявляется в рассказе о прошлом Хока, особенно о его отношениях с дражайшим папочкой Малькольмом, и о том, почему именно Хок стал главным героем второй части. Всё дело в крови.

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

В центре основного сюжета «Legacy» находится древнее и могущественное порождение тьмы, которое так воняет, что Серые Стражи держали его под замком тысячелетиями. «Хок как бы добирается до центра всей суматохи и понимает, что его кровь — важная часть происходящего», — рассказал мне Мело. Конечно, магия крови была важным элементом и в прошлых играх серии, но в «Legacy» магия крови, кровные узы и кровяная колбаса (ну, наверное) станут связующим звеном между порождениями тьмы, Серыми Стражами и Мором.

Основное задание заведёт игрока в самое сердце тюрьмы Серых Стражей, где тот столкнётся не только с генлоками, сидящими в «Facebook», но и с новой системой улучшения оружия — двери, открываемые любимым оружием игрока, охраняются мини-боссами. Каждая дверь управляется набором печатей, дающих различные эффекты (увеличение урона, увеличение шанса критического удара и так далее) кинжалу, луку, бульбамёту или что там таскает ваш Хок. Боевая система «Dragon Age II», очевидно, строится с прицелом на будущее: эти улучшения останутся с вами и за пределами DLC «Legacy», как в оригинальной игре, так и в будущих дополнениях.

Когда я спросил Мело о том, решающее ли значение имеет выход этого DLC для серии, он ответил: «Не совсем решающее. Мы рады предоставлять фанатам дополнения. Пока они хотят их получать, мы будем их делать. Но, конечно, если людям это не понравится, если цифры это покажут, если это покажут отзывы, то мы снова пересмотрим планы, иначе подойдём к выходу нового DLC или ещё чего изменим. Но «Dragon Age II» окупилась. Мы привлекли множество новых фанатов и даже тех, кто говорил «Знаете, я с трудом проходил «Origins» или вообще не смог закончить, но вторая часть мне очень понравилась». На данный момент именно они — наша целевая аудитория. Многим понравилась «Dragon Age II», многие хотят новых приключений и это наша целевая аудитория. Но я надеюсь, что мы сможем привлечь и тех, кто, возможно, ожидал от продолжения чего-то другого, но всё ещё хочет дать ему шанс. Думаю, они увидят, что мы многое уже улучшили и что мы и дальше будем им демонстрировать, что мы на верном пути, прислушиваемся к ним и делаем какие-то изменения».

[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com
Dragon Age II - [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com [перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com

«Те из игроков, кто любит мир «Dragon Age», получат много вкусного, не только в плане основного сюжета, но и в плане информации о Малькольме Хоке, а также смогут поближе познакомиться с тем, о чём мы рассказали в «Origins» и других DLC», — добавил Мело. ««Legacy» обнажает большую часть столпов, на которых держится «Dragon Age»».

Обнажите свой столп двадцать шестого июля, когда выйдет «Dragon Age II: Legacy». Но не раньше. И не здесь. Очень просим.






Оригинал.

Перевод авторский.

Благодарность за предоставленный материал — Aliel.

Благодарность за помощь в составлении глоссария — Thinvesil и snowman.

Благодарность за поддержку — Sinmara.

303
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «[перевод] Превью DLC "Legacy" от rockpapershotgun.com »

    Загружается
Чат