Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

324

«Остров безумия» - превью Far Cry 3

«Остров безумия» - превью Far Cry 3
Far Cry 3 - «Остров безумия» - превью Far Cry 3«Остров безумия» - превью Far Cry 3

На прошедшей Е3 публике было продемонстрировано многое: совсем уж отвратительная Fable The Journey, заточенная под Kinect; новая часть сериала Brothers in Arms под названием Furious 4, которая ну совсем далеко ушла от темы реализма и тактики; увеселительный заезд на танках в Battlefield 3, в процессе которого зрители глотали виртуальную пыль и протирали глаза от столь же виртуального песка.. Красиво, ничего не скажешь, но разве в таких вот трехминутных катаниях весь Battlefield? В общем, разочарований и несбывшихся ожиданий было много. Оттого показ демки Far Cry 3 стал настоящим глотком воздуха посреди вакуума. Ладно бы разработчики продемонстрировали трейлер, парочку скринов да коротенькую лекцию провели. Однако Ubisoft Montreal привезли в Лос-Анджелес играбельную версию: с локацией, противниками, оружием, физикой и современной графикой. Как ни крути, а Ubisoft таки усвоили свои ошибки и поняли, наконец, что нужно всем фанатам оригинальной Far Cry.

При разработке Far Cry 2 ключевым пунктом у сценаристов и геймдизайнера игры должны были быть тропики. Переместить театр действий в засушливую Африку с ее светло-коричневой гаммой было своего рода ошибкой. Ни к чему менять декорации пьесы, если те еще не успели надоесть зрителю. Даже если подобный фон уже задействован в представлении у конкурентов. Еще одним промахом разработчиков оказалась выданная игроку свобода. Блестящее решение, не правда ли: дать геймеру полную свободу передвижения, предоставив в его пользование четырехколесных друзей (ну и водоплавающую технику, ок), забыв про самолеты, вертолеты и прочие чудесные порождения человеческой мысли. Катайся, геймер, сколько душе вздумается. Быть может, свобода подразумевает интересные задания, во время выполнения которых и мы подумать не посмеем о скуке и однообразии? Ну да, конечно.. В общем, сиквел Far Cry вышел этаким гадким утенком в серии, хорошее начало которой положила немецкая Crytek. Популяризировавшая тропики и вообще все зеленое, к слову. И вот, наконец, спустя столько лет в Ubisoft одумались и вернулись к истокам: теперь главгерой их нового шутера снова бегает посреди пальм, голубых лагун и хорошо вооруженных головорезов. Прямо как Джек Карвер в свое время.

«Остров безумия» - превью Far Cry 3
Far Cry 3 - «Остров безумия» - превью Far Cry 3«Остров безумия» - превью Far Cry 3

Туристы явно не ожидали от местных жителей такого "душевного" приема

Капля крови на песке
Когда случается что-то непредвиденное, когда дело принимает слишком неожиданный поворот, когда вашей жизни угрожает опасность, мозг автоматически пытается послать сигнал помощи. Мы все знаем про телефоны экстренного вызова, все имеем мобильники, чтобы в нужный момент позвать спасателей и принять профессиональную помощь. Но что делать в тех случаях, когда надеяться уже не на кого, когда связаться с цивилизованным миром не представляется возможным, а в затылок доносится шаловливое трепетание скорой смерти? Нормальный человек уже давно бы спятил от безысходности, но мы-то с вами, сидя дома за компьютерами и консолями, управляем виртуальными героями, которым по природе не дано опускать руки.

О главном герое Far Cry 3 известно всего ничего: его зовут Джейсоном Броуди (Jason Brody); в один солнечный день Джейсон вместе со своей девушкой решил покататься на лодке, причем их маршрут пролег как раз неподалеку от таинственного острова (который располагается еще и где-то посреди океана). Вдруг что-то произошло, лодку разнесло вдребезги, девушка пропала, а Джейсон очутился на «острове мечты». Разумеется, это я своими словами тут немного приукрасил события, но смысл, думаю, понятен: обстоятельства происшествия туманны, мы о них можем только догадываться.

«Остров безумия» - превью Far Cry 3
Far Cry 3 - «Остров безумия» - превью Far Cry 3«Остров безумия» - превью Far Cry 3

Джейсон, похоже, не понаслышке знает, как пользоваться огнестрельным оружием

«Вы играете за парня, который может сам о себе позаботиться», - говорит нам главный сценарист третьей Far Cry Джейсон Ванденберж (Jason Vandenberghe), - «беря в руки АК47, будьте уверены, что главгерой будет сразу знать, где у того затвор. Ведь согласитесь, Джейсон не может сказать: «Оу, я фотожурналист и я случайно перестрелял пятьсот с лишним человек». Это неправильно, это недопустимо». Таким образом, становится очевидно, что история будет многослойной, непростой, возможно даже запутанной и непредсказуемой.

Возвращаясь к теме свободы, что погубила Far Cry 2, правильней всего будет охарактеризовать третью часть словами все того же Ванденбержа: «Открытый мир можно сделать, как ни странно, двумя способами, один из которых является правильным, другой, соответственно, неправильным. Нельзя сказать: «Эй, посмотрите, у нас есть гигантские пространства, удачи вам!». Такие действия приводят к путанице и разочарованию, мы же не хотим огорчать своих игроков». Сценаристу хочется верить, ведь нам совсем не нужно повторение истории трехлетней давности.

Как и в оригинальной Far Cry, новый тропический остров, расположенный где-то посреди Тихого океана, таит в себе страшную тайну. Но на сей раз это не какая-то фантастическая угроза, связанная с мутантами. Как заметил автор eurogamer’a, все обитатели этого острова – безумцы. Сошли ли все тут с ума буквально? Судя по персонажам, это вполне возможно.

«Остров безумия» - превью Far Cry 3
Far Cry 3 - «Остров безумия» - превью Far Cry 3«Остров безумия» - превью Far Cry 3

«Ваас – не единственный персонаж в Far Cry 3, который покажется вам натуральным психопатом», - говорит Ванденберж

Дела психологические
Врагов будет много. И не только поголовно. Помимо рядовых противников, представляющих, видимо, крупную террористическую группировку, будут и классические пираты, шныряющие по джунглям, ворующие и грабящие. То, что дела у главгероя совсем плохи, ясно с самого начала демки: Броуди попадает в плен к Ваасу, главе местной пиратской банды, выслушивает бредни этого психа (а по-другому этого человека никак не назвать), а после отправляется на корм рыбам глубоко под воду. Еле-еле Джейсону удается освободиться от веревок. Теперь смерть позади, пора уже подминать ситуацию под свой контроль.

Оружие, как и положено в шутерах, можно свободно подбирать с тел поверженных врагов. Заполученный нами АК-47 не славится своей точностью, но в подобных условиях выбирать не приходится. Проникнув на базу наемников (пока будем называть их так) и изучив окрестности, обнаруживаем на вертолетной площадке, собственно, вертолет (при этом никаких маркеров на карте не было; игрок самостоятельно будет анализировать ситуацию, изучать окрестности, искать пути к поставленной цели). Понимая, что другого шанса может и не быть, Джейсон без раздумий устраивает шоу: пара секунд, и вот уже десятки бездыханных тел валятся на землю. Еще мгновение, и наш протагонист оказывается в летательном аппарате. Унестись с места событий герою, к сожалению, не удается: метко запущенная ракета сбивает вертолет, и тот с летальным исходом падает на землю. Далее будучи, наверное, следопытом, нас снова находит Ваас. «Я тебе уже говорил определение безумия?», - недобро спрашивает он, и на этом показ демки завершается. Публика аплодирует, все под впечатлением.

«Остров безумия» - превью Far Cry 3
Far Cry 3 - «Остров безумия» - превью Far Cry 3«Остров безумия» - превью Far Cry 3

Просто так уйти с острова, разумеется, Джейсону никто не позволит. Герой хорошенько влип

Отрезал как сказал
Радоваться действительно есть чему. Ubisoft Montreal вернули в серию родные тропики, убрали пресловутое заклинивание оружия, снабдили протагониста всевозможными умениями (как вам, например, убийство двух противников одним ножом практически единовременно?), разбавляющими боевую систему. Far Cry 3 наконец-таки стал походить на своего предка, и это, пожалуй, пока лучшая наша похвала разработчикам. Авторам осталось только не свернуть с намеченного пути, доделать начатую работу качественно и устранить существующие недоработки. К примеру, графика пока не вызывает чувства удовлетворения. Движок Dunia хорош собой, но наемники-клоны и мутноватые текстуры окружения пока не позволяют нам с уверенностью заявлять, что графика в третьей Far Cry будет лучше, чем в Crysis (с другой стороны, за Е3 демонстрировали консольную версию). А времени на работу у Ubisoft предостаточно: релиз Far Cry 3 запланирован аж на 2012-ый год.
img

324
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к ««Остров безумия» - превью Far Cry 3»

    Загружается
Чат