В сети появились первые подробности Halo: Reach. Смотрим:
- Halo Reach не является продолжением книги Fall of Reach.
- Мы играем за Spartan III. Джордж единственный Spartan II в команде, и в результате самый большой.
- Картер 259 и Кэт 320 единственные члены оригинальной команды.
- Джордж специалист по тяжёлому оружию.
- Персонажа со скелетом на шлеме зовут Эмиль 239. Он тихо устраняет врагов.
- Снайпера зовут Джун 266. Он задумчив и молчалив.
- Игра куда темнее, чем любая предыдущая часть Halo, включая ODST.
- Возможно, в игре появятся люди-повстанцы.
- Bungie снова сделали ковенантов более опасными и пугающими, такими, какими они были в Halo: Combat Evolved.
- Солдаты ковенантов больше не говорят по-английски, они говорят на своём собственном языке.
- В игре появится новый тип врагов, похожих на Jackal, который получили название Skirmisher. Они смертоносные и хитрые враги, которые нападают стаями и атакуют с фланга безопасные позиции.
- Графика сильно похорошела.
- Элиты вернулись и стали более свирепыми.
- Сражения в Reach станут намного масштабнее. Там где в Halo 3 было 20 противников на экране, теперь будет 40 противников и 20 транспортных средств за раз.
- Заставки в игре стали более кинематагрофичными.
- Noble Team разделятся во время игры, но позже снова сойдутся.
- Указатель здоровья снова вернулся, также как и указатель энергии.
- Винтовка из демки Halo 2 с E3 получила название Designated Marksman Rifle (DRM). Она стреляет по одному патрону за раз.
- Sniper, AR и Magnum могут вернуться. Звуки оружия стали реалистичнее.
- В игре появится Needler Rifle, которая хороша для хедшотов на средней дистанции.
- Spike Grenades и Flame Grenades больше нет. Только осколочные и плазменные гранаты.
- Falcon - вертолёт-транспортник.
- В игре теперь можно будет покататься на транспорте мирных жителей.
- Игру можно полностью пройти в stealth-стиле.
- В игре можно совершить быстрое убийство врага ножом, используя melee-кнопки.
- Теперь возможен спринт, благодаря кастомизации экипировке.
- Spirit, десантный корабль ковенантов, вернётся в Reach, также как и Phantom'ы.
- Гранты станут опаснее.
- Худ теперь жёлтый, а не синий.
- Морские пехотинцы похожи на пехотинцев из Halo: Combat Evolved.
- Phantom'ы теперь оснащены прожекторами, как это было в одном из трейлеров ODST.
- Элиты стали длиннее и теперь не горбатые.
- Все особенности Halo 3 (Forge, Theatre, Co-op) вернутся, наряду с некоторыми новыми.
- Нам покажут Reach до уничтожения. Мы будем видеть уровни продвижения разрушения планеты по мере прохождения игры, что подразумевает собой то, что игра займёт длительный промежуток времени.