Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Плюсатор Джин Кризсволт 61

219

День второй: Для прессы нет закрытых дверей!

Доброй ночи, геймеровчане, с вами снова ваш стойкий оловянный солдатик. Вопреки всему, я ще не вмерла, а это означает, что вас ждет рассказ о том, что мне посчастливилось увидеть, понюхать и потрогать во второй день Игромира-2013.






День второй: Для прессы нет закрытых дверей!
ИгроМир - День второй: Для прессы нет закрытых дверей!День второй: Для прессы нет закрытых дверей!

Nintendo: Со вкусом детства

Мало кто знает, но на сегодняшний день самой лучшей платформой для ролевых игр считается... wait for it... Nintendo 3DS. В принципе, удовольствие от прохождения совершенно любой игры из серии Shin Megami Tensei с лихвой окупило бы приобретение этой портативной консольки. Жаль, что такие игры не катаются по Игромирам, но оно, в общем и целом, понятно: раскуривать сюжет на 60-80 часов вполне реального времени в настолько спартанских условиях может быть, ммм, чревато. А вот поиграть пятнадцать минуток в Zelda — совершенно ни к чему не обязывает, зато радости потом полная душа. Эти ламповые двухмерные побегушки с видом сверху — они приятнее любой Dark Souls. Никакой «графон» и никакие новшества не заменят поколению, выросшему в девяностые, Покемонов. Есть еще в нашем отечественном коммьюнити категория геймеров, пораженных смертельной болезнью под названием «геймплей головного мозга». Они, сиречь мы, способны намертво залипнуть на чем-то безумно простом с визуальной точки зрения, но обладающем такой внутренней логикой, что будет очень сложно заставить себя прервать цепочку действий, выполняющихся буквально на автомате. Играя в Zelda, например, я совершенно не заметила, что в какой-то момент начала ходить кругами по одной и той же местности, настолько меня загипнотизировал процесс. Покемоны, скроенные в лучших традициях jRPG, воспринимались вообще на уровне каких-то прямо заложенных издревле рефлексов. Кооперативный режим Super Mario на Nintendo Wii U объединил у одной игровой стойки безумно разношерстный с возрастной точки зрения квартет, но по-прежнему было увлекательно, возник даже некоторый соревновательный дух в команде: кто переборет всех остальных в плане управления и все-таки заставит команду дойти до конца маршрута? Закончилось дело в итоге тем, что главный геймпад отобрала работница стенда, без которой мы бы никогда так и не пришли к финишу. А вы говорите что-то про нанятых моделей, которые ничего не понимают? Да они играют покруче нас! Из Байонетты тем временем вовсю сыпались золотые кольца, неиллюзорно отсылая нас к Сонику, тоже будоражащему воспоминания о зеленой-зеленой юности.

День второй: Для прессы нет закрытых дверей!
ИгроМир - День второй: Для прессы нет закрытых дверей!День второй: Для прессы нет закрытых дверей!

Когда разработчикам становится скучно...

Однажды Крису Арчеру и Дасти Велшу принесли коробку очень забористой травы. И вместо того, чтобы, как уже у них это повелось, клепать очередную Call of Duty, они решили сделать что-то совершенно новое. Изменить своей привычке клепать шутеры, однако, они не смогли, но решили на этот раз сделать все совершенно иначе. И получилась Offensive Combat. Это браузерный ММО-шутер от первого лица, написанный на движке Unity и реализуемый на территории нашей необъятной родины компанией INNOVA. Нет, подождите, не проматывайте этот блок! Обычно в играх подобного рода все заканчивается на том, что вы просто убиваете своего соперника, но в случае с Offensive Combat конечной целью оказывается максимально унизить его неживую тушку. Вы можете нанести врагу смертельный удар селедкой, а после станцевать над его бренным телом танец призыва Летающего Макаронного Монстра. А можете и не станцевать, если вовремя подоспеет соратник вашей жертвы, и тогда уже неприличные телодвижения будут совершаться над вашей бездыханной моделькой. Есть совершенно замечательная возможность пометить свежеубитого врага особым знаком так, чтобы до конца матча гоняться только и только за ним, даря ему массу незабываемых эмоций, унижая его снова и снова. Вообще вся цель существования Offensive Combat – стеб. Стеб надо всем, что только шевелится. Полки внутриигрового магазина буквально ломятся от самого разнообразного оружия, модели которого исчисляются, если мне не наврали, сотнями. Включая ту же селедку, да-да. Возможности по кастомизации персонажа тоже безграничны до крайности. При составлении немалой части контента на помощь разработчикам пришли знаменитые интернет-мемы, а лица или обмундирование вашим персонажам в игре подарили герои с непоколебимой популярностью в гиковой среде, поэтому вас вполне может подорвать гранатой троллфейс с ножками или ящерица-космодесантник. Система доната в этом плане совершенно демократична: поскольку создатели Offensive Combat по секрету являются большими поклонниками современных MOBA-игр, за реальные деньги вы купите разве что визуалку, которая на баланс не повлияет ни коим образом, или бусты для ускорения прокачки, которая тоже, кстати, погоды не делает. Работая над стрелялками уже не первый день и точно не первый год, девелоперы так же весьма прошарены в геометрии игровых карт, они точно знают, что нам полюбилось за все это время, и ненавязчиво так, практически беспалевно копируют Team Fortress, да и какая-нибудь «даст-два» тоже наверняка не обошлась без стебной отсылки. Несмотря на то, что человек перед дверью упомянул при рассказе об игре нехорошее словечко «казуальная», казуальностью в Offensive Combat и близко не пахнет, играют в нее явно люди, которые на шутерах не одну собаку съели. Обучение проходить даже не обязательно, все традиционные связки клавиш работают именно так, как мы все и привыкли. Есть все, что только может быть, чтобы отдаться атмосфере безудержного веселья (без сарказма, кстати, говорю: действительно было очень весело), просто бери и играй. Матчи длятся в среднем 8-10 минут, это совершенно ни к чему не обязывает. Прогружается все быстро (только что было протестировано на кофеварке!), и через несколько минут уже совершенно забываешь о том, что это все творится просто в окне браузера. В общем, игра явно найдет потребителя. Если не за счет механики и легкости, то хотя бы за счет стебской атмосферы.

День второй: Для прессы нет закрытых дверей!
ИгроМир - День второй: Для прессы нет закрытых дверей!День второй: Для прессы нет закрытых дверей!

О порочащих связях

Мне показали замечательный лайфхак. Если показать бейджик прессы специально обученному человеку и сделать при этом очень милое лицо, то можно без очереди прошмыгнуть в бункер, где проходит закрытая демонстрация геймплейных роликов Thief. В комментариях к предыдущему посту у меня спрашивали, стоит ли уже нести свои 27$ за игру EIDOS... пожалуй, да, несите. Насчет себя я очень сильно не уверена, что смогу в нее играть, но только совсем не знакомый с индустрией человек не в курсе, что связка «EIDOS + стелс-экшн» работает всегда безотказно, вызывая у игроков бурю оваций. Безусловно, когда звучат фразы про «вариативность геймплея», про «можно пройти, ни разу никого не убив», возникает в мозгу предательское сравнение с одним нашумевшим тайтлом прошлого года, однако, в случае с Thief все обещает выйти совсем иначе и намного интереснее, ведь арсенал профессионального вора, посвятившего всю свою жизнь присвоению чужого добра, обширен, а изобретательность заставит Корво Аттано с его сверхспособностями плакать от зависти при виде того, как хитро Гаррет водит за нос стражу, будучи простым смертным в условиях хардкорного реализма. В целом же новая игра выглядит как дитя, рожденное от порочного союза Hitman: Absolution и Dishonored: от одной пришли фирменные эйдосовские приемчики, от второй стилистика стимпанка. Но вообще на всякий пожарный разработчик решил перестраховаться от лишних претензий и заявил, что они, хоть и играли в предыдущие части Thief, дабы сохранить атмосферу и дух, но делают все же таки полный перезапуск серии, а это значит, что ответственность за все ляпсусы они с себя медленно и сексуально снимают. Хотя во время просмотра всех роликов от эффектности происходящего на экране по спине бегают даже не мурашки, а целые слоны, и за двадцать минут демонстрации на ум не приходит ничего более, кроме «Вау!». Даже если новый Thief не будет в конечном итоге иметь вообще никакого отношения к полюбившейся ранее серии, получится просто очень красивая и неглупая штука. Однако от нее очень сильно укачивает.

День второй: Для прессы нет закрытых дверей!
ИгроМир - День второй: Для прессы нет закрытых дверей!День второй: Для прессы нет закрытых дверей!

О том, как икалось Наполеону Бонапарту

Всегда хорошо, когда встречаются люди, стремления которых дополняют друг друга. В частности, сегодня мне очень хотелось послушать рассказ о том, как нынче поживает Warface , а Евгению Блинову, бренд-менеджеру игры от компании Mail.Ru, страстно хотелось об этом рассказать, и состоялся между нами диалог. Если не вдаваться в подробности, ситуацию можно описать четырьмя словами: «У Warface все отлично!» Хотя собрались мы с вами здесь именно ради них, этих самых подробностей. С запуска игры на территории России минуло полтора года, этого времени хватило, чтобы общее число зарегистрированных пользователей Warface перевалило за тринадцать миллионов тел, а ежедневный онлайн превышал два миллиона игроков, территориальный разброс которых весьма велик. Такая всероссийская популярность позволила игре, спустя эти полтора года, учредить первый масштабный турнир. Как раз в рамках Игромира-2013 он и будет происходить. На поле брани собралось уже два десятка команд, среди которых были замечены и отечественные акулы сетевых шутеров (имена Евгений предпочел не разглашать, но мы-то с вами знаем, что это... погодите, куда вы меня тащите?!). Как оказалось, не только простые смертные тепло приняли идею организации состязания по игре, но и профессионалов киберспортивной арены Warface тоже весьма заинтересовал, что натолкнуло разработчиков на мысль, что надо двигаться дальше и постепенно выбивать себе статус официальной киберспортивной дисциплины на мировой арене. Между нами, господа, Mail.Ru уже потихоньку ведет настойчивую экспансию в цивилизованные страны и через пару лет планирует захватить весь мир, став главным онлайновым шутером. Со слов Евгения, единственный конкурент Warface на этом рынке — это только сам Warface, поскольку команда девелоперов ни секунды не сидит без дела, постоянно меняясь и работая на опережение, и в скором времени в паблик выльется совершенно новый и пока сверхсекретный крупный мод, который заставит всех нас моментально забыть о существовании таких наименований как Warframe или Point Blank. Похоже, что Mail.Ru действительно настроены очень серьезно и не планируют потерять ни одного игрока. Что до доната... он не изменится, это же Mail.Ru! /sarcasm/

День второй: Для прессы нет закрытых дверей!
ИгроМир - День второй: Для прессы нет закрытых дверей!День второй: Для прессы нет закрытых дверей!

Meanwhile in Russia...

А пока я хромала от одного стенда к другому, пытаясь найти на выставке хотя бы десятую долю от почти двухсот аккредитованных со скандалами косплееров, на улице, на еще одном стенде Wargaming, тягали танк. Да, они прикатили к Крокус-Экспо самый настоящий танк, вполне себе на ходу, со всеми потрохами, и заставили живого человека перемещать его усилием отнюдь не мысли. Имели также место быть скручивание сковороды в колбаску, сгибание гаечных ключей и прочие аналогичные способы ненавязчивой глумежки над Нео и его ложкой, если вы понимаете, о чем я.






Игромир-2013 очень жесток. Практически вся команда Gamer.Ru хромает. У нас отнимаются ноги, немеют спины и срываются голоса. Но мы просочимся всюду и узнаем все. Возможно, с этим знанием и погибнем, как герои, от усталости, недоедания и недопивания. Даю квест: кто встретит завтра на Игромире человека с бейджиком Gamer.Ru - покормите его или хотя бы обнимите, и нам будет немножечко легче работать для вас :3

219
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «День второй: Для прессы нет закрытых дверей!»

    Загружается
Чат