Логическое продолжение статьи Дневник разработки №3: война специализаций.
Давайте углубимся в подробности! Все нижеперечисленное — лишь набросок для демонстрации концепции. Итоговый список модулей и улучшений эффективности все еще в разработке.
Очки опыта
Опыт — накопительная система очков для открытия улучшений эффективности мехов, очки даются за верное выполнение игровых действий. Все заработанные очки опыта делятся в процентном соотношении между общим опытом и опытом модели меха.
Общий опыт может быть потрачен на улучшения эффективности любого меха, в то время как опыт модели меха засчитывается текущему используемому игроком меху.
Примеры действий, премируемых опытом:
- Уничтожение врага.
- Обнаружение врага.
- Помощь союзнику.
- Обезвреживание противника.
- Выполнение приказа командира.
Улучшения эффективности мехов
Это общий план древа для любого меха или разновидности, с которыми мы запустим игру (то же будет для добавляемых нами новых моделей). Игроку придется потратить очки опыта на открытие всех улучшений уровня, чтобы получить доступ к новому уровню. Связанные с прыжковыми двигателями улучшения четвертого уровня будут отсутствовать у всех мехов, на которых нет прыжковых двигателей. Для доступа к «Элите I» игроку нужно будет не только открыть все улучшения уровней с первого по четвертый на данной модели, но сделать это для каждой его исходной разновидности. После открытия «Элиты I», пятый уровень становится доступен для всех начальных разновидностей меха. Доступ к «Элите II» получается аналогичным образом: игроку нужно открыть улучшения восьмого уровня всех исходных разновидностей.Умения пилота
У каждой модели меха есть некоторое количество слотов для установки модулей. Игроки могут установить в них любые модули, которые захотят или сочтут необходимыми в ближайших матчах. Число установленных модулей не может превысить число доступных на мехе слотов, при этом каждый модуль уникален, так что нельзя использовать несколько одинаковых.Стоимость модулей
Модули открываются получением улучшений эффективности в древе конкретного меха. Когда полностью открыты улучшения одного уровня модели меха, игрок получает одно очко пилота. При разблокировании модуля на древе умений пилота, игрок получает доступ к его покупке. Модули покупаются в магазине за кредиты КомСтара. Если игрок хочет использовать какой-то модуль на нескольких своих мехах, ему придется купить по штуке для каждого из них.Умения разведчика:
- Увеличение дальности действия радара: увеличение радиуса радара на 2%, до 5 раз.
- Призрачная метка: увеличение времени, после которого сигнал пропадет на 2%, до 3 раз.
- Режим отображения 1 — приближение: позволяет включать семикратное увеличение изображения.
- Детализация интерфейса 1 — уровень повреждений противника: детализация по повреждениям.
- Детализация интерфейса 2 — состояние систем противника: полная оценка работоспособности систем противника.
- Система нулевой метки: позволяет меху выглядеть отключенным в течении пяти секунд.
- Мультиприцеливание: позволяет «вести» до четырех целей одновременно.
- Точность ведения непрямого огня: снижает разброс при стрельбе непрямой наводкой.
- Индикатор информации о критических попаданиях: передает ближайшим союзникам информацию о критических повреждениях систем вражеского меха.
Умения штурмовика/защитника:
- Таран: специальная атака, позволяющая врезаться во вражеский мех без получения серьезных повреждений.
- Режим отображения 2 — ночное видение: позволяет видеть в слабоосвещенных областях или ночью.
- Режим отображения 3 — тепловизор: позволяет видеть тепловой след через преграды.
- Режим отображения 4 — магнитометр: позволяет видеть скопления металла через преграды.
- Снижение повреждений от ССН-атаки: снижает получаемые от проведения атаки «Смерть с небес» повреждения.
- Ускорение включения/отключения реактора: ускоряет данные операции на 20%.
- Увеличение дальности действия противоракетной системы: увеличивает эффективную дальность работы ПРС на 2%, до 5 раз.
- Информирование: автоматически выдает пилоту информацию об атакованных неподалеку союзниках.
- Приемник информации о критических попаданиях: позволяет пилоту получать информацию о критических повреждениях противников с ближайших разведчиков.
Умения командира:
- Режим приказов: позволяет игроку щелчком правой кнопки мыши на боевой сетке приказать дружественным пилотам атаковать или оборонять цель или область.
- Командный режим: выводит на боевую сетку информацию, в том числе по задачам и полученную от разведчиков с передовой.
- Запросить авиаудар: вызывает авиаудар, проходящий по прямой и наносящий урон по площади.
- Запросить артиллерийский налет: вызывает артобстрел заданной местности.
- Запросить удар корабельной артиллерии: вызывает обстрел артиллерией кораблей; наносит больший урон, чем обычная артиллерия, и накрывает большую площадь.
- Вызвать БПЛА: вызывает беспилотник, проходящий над полем боя, передавая позицию всех врагов командиру.
- Запросить удар «Хищника»: сброс мощной бомбы на заданную местность.
- Запросить спутниковое сканирование: командиру передается самая подробная информация о позициях, скорости и направлении движения врагов.
- Опасность неподалеку: система радарного сканирования небольшого радиуса, позволяющая командиру узнать обо всех находящихся невдалеке вражеских мехах.
При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3].