Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

MechWarrior Online

7 из 10
на основе мнений 9 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Textoplet64

      больше 10 лет



    • золото
      • 205
      Правила и карта блога

      MechWarrior Online

      ПравилаДобро пожаловать в новую информационную сеть КомCтара. Вначале ознакомьтесь с правилами пользования сетью. Правила могут быть изменены без оповещения пользователей. Оповещение будет проводиться лишь в случаях, когда уже созданные сообщения не будут соответствовать новым правилам, для того, чтобы авторы могли подкорректи...

        • Закреплен наместником
        • Видео
      Phelan_gru
    • золото
      • 159
      «Сеть наемников»

      Пост обновлен 27.01.2012. Добавлена третья статья.

      Не успела появиться «Пресса Содружества», как уже готова первая (и надеемся, что не последняя) статья второй новостной сети — MercNet («Сеть наемников»). Обсуждаем Войны ронинов и хреновые контракты, из-за которых целые подразделения оказываются уничтожены.

      06.01.2012: Вторая статья появилась п...

        • ISN
        • Наемники
        • Худлит
      Phelan_gru
    • золото
      • 157
      Боевые мехи, №6: Centurion

      Больше мехов, господа! Очередной сюрприз — очередной мех. И, что удивительно, не тот же Raven, который был бы логичным вариантом для месяца информационной войны, но сам Centurion! Скажем спасибо Джастину Алларду и сыну его, Каю Алларду-Ляо, за прославление этой боевой машины на аренах Соляриса. :) На страже с 2801 года

      Знаете, здесь, на Солярисе...

        • Мехи и техника
      Phelan_gru
    • золото
      • 159
      Вопросы разработчикам, №3: информационная война

      Третий выпуск ответов на вопросы сообщества повествует о модулях, радиоэлектронной борьбе, картах, разведке и жизни после смерти. Не обошлось и без шуточек, снова.

      Участники:

       * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.

       * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.

       * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игр...

        • Разведданные
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 165
      Интервью с разработчиками, №3: Дэвид Бредли, Брайан Экман, Пол Иноуи

      MechWarrior Online: Можете вкратце рассказать о себе?

      MWO: Что лично вы привносите в разработку MechWarrior Online?

      MWO: Есть ли в вашей работе что-то, что вы любите больше остального?

      MWO: Каково работать над такой старой и уважаемой серией, как MechWarrior?

      MWO: Насколько MechWarrior отличается от других проектов, над которыми вы работали?

      ...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 150
      Дневник разработки №2: информационная война

      В этой статье мы поговорим о некоторых деталях информационной войны и о том, какую роль она играет в MechWarrior Online. Как всегда мы расскажем о тех элементах, которые уже на стадии беты.

      Информацией поделились Брайан Экман, Пол Иноуи и Дэвид Брэдли.

        • Разведданные
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 151
      Январь — месяц информационной войны

      Знание — сила! Приветсвую вас в 2012 году! Это важный год для каждого и Piranha Games, ведь мы долгое время работали, не покладая рук, чтобы выпустить MechWarrior Online, и сейчас мы выходим на финишную прямую. Январь будет месяцем информационной войны. Расслабьтесь и насладитесь зрелищем, а мы сорвем покров и покажем подробности одного из самых ...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 189
      Боевые мехи, №5: Catapult

      Встречайте очередной мех, попавший в список играбельных (как будто кто-то в нем сомневался) — Catapult! Арт великолепен, наслаждайтесь работой Алекса.

        • Разведданные
        • Мехи и техника
      Phelan_gru
    • золото
      • 166
      Вопросы разработчикам, №2: война сообществ

      Второй выпуск вопросов призван разъяснить механику получения очков опыта и лояльности, самые общие принципы организации матчей, системы контрактов и результатов сражений и то, какие преимущества будет получать игрок от принадлежности к той или иной стороне конфликта.

      Участники:

       * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической час...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 177
      История компьютерных игр вселенной BattleTech.

      Перевод главы «Computer Games», посвящённой полной ретроспективе компьютерных игр, созданных во вселенной BattleTech, из книги «BattleTech - 25 Years of Art and Fiction».

      В индустрии электронных развлечений редкая концепция может сравниться по привлекательности с идеей пилотирования огромных шагающих боевых мехов (*). Начиная с 1988 года Battle...

      Wussup_doc_4
    • золото
      • 169
        • Видео
        • ISN
        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 178
      Боевые мехи, №4: Dragon

      Как и было обещано, в эту среду разработчики устроили сюрприз — анонс очередного, четвертого уже меха! Встречайте Dragon.

        • Разведданные
        • Мехи и техника
      Phelan_gru
    • золото
      • 173
      Вопросы разработчикам, №1: перезапуск MechWarrior

      Первый выпуск ответов на вопросы сообщества. Не обошлось без шуточек и отшучиваний. Так что некоторые вопросы остались без четкого ответа. Перевод был трудный, но надеюсь, что я все правильно понял и передал.

      Участники:

       * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер. * Деннис де Конинг – главный художник – главный по арту. * Мэтт Кре...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 163
      Игра создается на движке CryENGINE 3

      Crytek и Pirahna Games объявили, что в MechWarrior Online будет использоваться игровой движок CryENGINE®3. На этом же движке создан Crysis 2.

      Вот как это прокомментировали в Crytek:

      А так в Piranha Games:

      Это хорошая новость, говорящая о том, что игра не станет дешевой поделкой. Да и странно было бы, если бы фанатский мод MechWarrior: Living L...

        • ISN
        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 169
      Интервью с разработчиками, №1: Алекс Иглесиас

      Это мой перевод первого из серии интервью с разработчиками MechWarrior Online — с художником Алексом Иглесиасом. Он занимается очень важным делом — редизайном мехов.

      Я взял на себя смелость добавить в текст несколько ссылок, чтобы было понятнее, о чем идет речь. В общем, приятного чтения!

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 170
      Ноябрь — месяц перезапуска

      Все дело в перезапуске

      Во-первых, какая это была неделя! Реакция на анонс MechWarrior Online была ошеломительной! Спасибо всем, кто зарегистрировал имя пилота и посетил наши форумы! Более двадцати тысяч сообщений за неделю! Если вы еще не зарегистрировались, то сделайте это сейчас!

      Теперь пора поделиться некоторыми планами, которые мы здесь в...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 162
      Почему вы хотите, чтобы MechWarrior Online был Free-To-Play!

      С момента анонса одной из самых обсуждаемых тем была F2P-модель игры. В этой статье мы детально обсудим, почему MechWarrior Online — F2P, как мы полюбили эту концепцию и почему вам тоже стоит ее полюбить. Так давайте начнем.

      Сколько раз, купив игру за 60 долларов, вы разочаровывались? Или как я — платили 60 баксов, играли пару часов и больше не...

        • Разведданные
      Phelan_gru
    Чат