Театр начинается с вешалки, а MechWarrior Online с мехлаба, но как разобраться во всем многообразии, при этом не спустив последние c-bill поинты? Для этого есть
Программа написана на java поэтому прежде всего зайдите на сайт
В стартовом окне нас прежде всего интересует 2-я сверху кнопка - Mechlab. Statlab просто покажет нам базовые статы и оборудование на мехах, DropCalc пока неактуален, он понадобится когда будет введен режим DropShip, а старый Mechlab нам уже не интересен, так как есть новый более удобный и актуальный.
Мехлаб состоит из 2х окон, основного отображающем всю информацию по мехам и окна экипировки - буфера в котором находится оборудование которое было снято с меха или только предстоит установить на него.
В графе Chassis Type выбирается модель меха, причем в списке присутствуют не только уже существующие в игре, но и только анонсированные (например Blackjack или JagerMech). После выбора меха, нам становится доступен список модификаций, при выборе которых показаны базовые характеристики и уникальные особенности боевой машины (для Raven RVN-3L это ECM).
В нижней части мехлаба показана основная информация по меху: вес, класс, цена в внутриигровой и премиум валюте, количество модулей и наличие джет паков. Внизу по центру выведены хардпоинты - типы слотов для оружия. На эту модель можно установить не более 3-х энергетических и 2-х ракетных установок, доступна 1 противоракетная система и отсутствуют баллистические слоты.
Рядом с изображением меха вертикально выведена более подробная и актуальная информация: текущий тоннаж, скорость, урон от альфа удара (огонь из всех орудий), нагрев от альфа удара, огневая мощность (урон в секунду), эффективность охлаждения, дальность атаки, количество свободных слотов.
Начнем сборку. Переходим в вкладку Weapons или Equipment и двойными щелчками по слотам на мехе снимаем в буфер ненужное нам оборудование, в этом варианте это NARC, снаряды к нему, SRM боекомплект и охладители (я планирую перенести их в другое место и сделать улучшение до двойных). В буфере оборудования (Equipment Queue), удалить ненужное можно кнопкой Remove выбрав конкретную деталь либо удалить все нажав Clear Queue. Обратите внимание, что охладители не удалятся, так как их количество выставляется во вкладке Chassis, там же выставляется мощность двигателя. Также есть возможность устанавливать оборудование избегая переноса в буфер, нажимая клавишу Equip to Mech непосредственно в основном окне армори, но удаление будет все равно производиться через дополнительное окно. Клавиша Info показывает всю доступную информацию по выбранному оборудованию.
Во вкладке Upgrades уберем Ferro Fibrous броню, поставим двойные охладители и Endo Steel структуру, в буфере добавились соответствующие компоненты, которые мы потом распределим по меху, обратите внимание, что тоннаж и прочие характеристики из вертикальных индикаторов изменился согласно нашим действиям.
В этой же вкладке можно выставить перки меха и посмотреть доступные хардпоинты.
Из вкладок Weapons и Equipment переносим в буфер нужные нам детали и устанавливаем на мех, для этого выделяем нужную часть меха, соответствующее ей оборудование и жмем Equip to Mech. По мере установки выясняется, что свободного места еще много, поэтому увеличиваем мощность движка до 265, убираем ненужные охладители и возвращаем Ferro Fibrous броню - это позволит нам усилить броню на спине - 6 базовых очков слишком мало, это делается в закладке Armor.
В итоге получился мех стелс-разведчик, с неплохой скоростью позволяющей догнать быстроходных противников, а оружие в виде сдвоенных SRM6 и 2 Medium Laser может заставить отступить не только легкую кавалерию но и средних механических войнов. Саму сборку не стоит рассматривать как эталонной, она имеет право на жизнь, но у каждого пилота свой стиль игры, поэтому не каждому этот Ворон может подойти.
Желаю удачных экспериментов и интересных сборок!