Koch Media дала свой первый комментарий относительно приобретенных позавчера активов THQ. Компания рассталась с $28.1 млн. и нисколько не жалеет об этом. Студия Volition, бренд Saints Row и серия Metro нашли свой новый дом в стенах издательства Deep Silver.
«Мы с радостью приняли их в нашу большую дружную семью, – говорит генеральный директор Koch Media доктор Клеменс Кундратитц. – За плечами Deep Silver стоит многолетний опыт работы с видеоиграми. Издатель отвечает как за продвижение уже существующих брендов, так и за создание совершенно новых. Поэтому за Saints Row и Metro можно не беспокоиться. С поддержкой Deep Silver выход в новое поколение интерактивных развлечений им гарантирован».
«Так уж вышло, что визитной карточкой нашей компании стали неординарные игры. Успех Dead Island тому прямое доказательство, – добавил коммерческий директор Deep Silver Менно ван дер Биль. – Мы намерены и дальше двигаться в этом направлении. И Saints Row, равно как и Metro, полностью соответствуют нашей политике. Мы с превеликим удовольствием поведем их в светлое будущее. Мы также рады приветствовать легендарную студию Volition в рядах Koch Media».
Что ж, начало хорошее. Надеемся, немцы не подведут. И поклонники обеих серий на пару с разработчиками сменой издателя останутся довольны.