Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер metalhead 16

94

Обзор игры или TA forever!

Предисловие.

Гуляя по сети, наткнулся на скриншот из Total Annihilation, и в этот момент время для меня остановилось ... Хочу, чтобы вы прочувствовали кое-что. Что именно? Вспомните случай из детства. Как, например, вас впервые взяли покататься на мотоцикле, или сводили в огромный магазин с игрушками, или как вы в первый раз увидели несколько СУ-27, пролетевших в двухстах метрах над вашей головой и обдавших вас громовыми раскатами... Вспомните, от чего у вас захватывало дух и по коже бежали мурашки от радости и восторга. Прочувствовали?

Примерно так же почувствовал и я себя, увидев старую картинку, безошибочно распознанную мозгом как скриншот из Total Annihilation... Вспомнились баталии из детства, часы, дни, проведенные за этой игрой с лучшим другом, нахлынули эмоции, и я решил немедленно найти ее, чтобы снова поиграть. Уже потом захотелось посмотреть свежую информацию о TA, и я, первым делом, залез на куда бы вы думали? на gamer.ru, правильно :) Найдя игру на 461 месте в топе игр, с рейтингом 7 и одним единственным постом, я сильно возмутился, и решил исправить эту ужасную ситуацию :) Вашему вниманию представляется

Обзор или, что почти то же самое, описание игры.

Обзор игры или TA forever!
Total Annihilation - Обзор игры или TA forever!Обзор игры или TA forever!

Появившаяся на свет 30 сентября 1997 года, TA сразу привлекла к себе внимание геймеров. По всему миру было продано около 3 миллионов копий игры. Являясь безусловным шедевром, с великолепной на то время графикой, она поражала воображение. Пусть карту нельзя было вращать и смотреть под разными углами, но все объекты в этой игре были трехмерными! Totala была первой трехмерной стратегией. Думаю, это сложно переоценить :)

Примечание: Посмотреть несколько скриншотов и картинок из игры вы можете в этой теме.

Сюжет игры.

Действие TA происходит в далеком будущем. Core (сокращенно от "Consciousness Repository" или, в переводе на русский, "Хранилище Сознания") - древняя организация, находящаяся в центре вселенной, управляла всеми планетами и звездными системами, пока не появились повстанцы с окраин галактики, назвавшие себя Arm. Armы хотели сохранить свое истинное тело против воли Core, которая приказывала всем соединять свой мозг с машиной, тем самым получая практически вечную жизнь... Последовало 4 тысячи лет противостояния. Ресурсы истощились, сотни и тысячи миров уничтожены. Вам предстоит играть за одну из фракций и положить этому конец. Эпично, не правда ли? :)

В каждой стратегии есть ключевые ресурсы, которые используются для постройки и создания всего, что можно построить и создать в этой стратегии :) TA не исключение.

Ресурсы.

Ресурсов всего два - металл и энергия. Мало, скажете вы? А попробуйте поиграть, экономическая часть игры заслуживает должного уважения. Отличительная черта TA - ресурсы неисчерпаемы, и все будет зависеть от того, насколько быстро и эффективно вы будете их добывать. Энергию можно получать в любом месте карты просто построив ветряк или солнечную станцию, в отличие от металла, месторождения которого разбросаны по карте. Есть, правда, особый тип карт, состоящих целиком из металла, на которых добыча этого ценного ресурса доступна в любом месте.

Металл и энергия тратятся на создание строений и боевых единиц, причем металл - только на создание, а энергия еще и на эксплуатацию, например, на выстрелы из мощных оборонных пушек. Сильно в этом деле помогают особые строения - хранилища ресурсов, которых, благо, можно понастроить немерено. Больше всего металла требуется для постройки кораблей (да-да, в Total Annihilation есть флот), а энергии - для воздушных судов.

Геймплей.

В однопользовательском режиме вас ждут следующие типы миссий: уничтожить всех врагов, уничтожить или захватить конкретный юнит противника; в некоторых из них у вас уже будет стартовый капитал в виде отстроенной базы, в других вам придется начать с нуля - с Командира (он же Commander).

Командир - это уникальный юнит, соответственно, потеряете командира - провалите задание. Командир умеет строить здания первого (начального) уровня, в которых можно будет создать более совершенных строителей.

В игре по сети вам будет дан только Командир.

Сражения.

До выхода Total Annihilation я не видел баталий с таким количеством разнообразной техники. Посудите сами: роботы, танки, истребители, бомбардировщики, линкоры и подводные лодки, каждых далеко не по одному виду. В оригинальной игре можно было построить максимум 150 юнитов, но можно было увеличить это количество до 511 простой правкой конфига. До 6000 это число увеличивалось патчем, вышедшим позднее.

В сражениях велика роль ландшафта - он хоть и двумерный, зато содержит сведения о карте высот. Заняв холм, можно хорошо на нем закрепиться - обзор увеличивается, юниты и башни стреляют дальше.

Физика в игре также присутствует - к примеру, на планетах со слабой гравитацией снаряды будут лететь дальше, чем обычно.

Заключение.

Total Annihiltaion - несомненно одна из лучших стратегий из когда-либо существовавших. Подтверждением тому многочисленные награды, среди которых

GameSpot's Game of the Year Award 1997

и

первое место в Gamespy's Top Ten Real-Time Strategy Games of All Time в 2004.

Обзор игры или TA forever!
Total Annihilation - Обзор игры или TA forever!Обзор игры или TA forever!

Ставим плюсы игре - ведь она это заслуживает!

И напоследок - в Total Annihilation действительно стоит поиграть!

94
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Обзор игры или TA forever!»

    Загружается
Чат