Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
aesee
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Екатеринбург
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
27 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Блоги (6)
Читает (1)
Почитатели (3)
Геймер aesee 6
Поспорить хочется разве что со словами о сюжете - какой-то серьезной деградации я не заметил. Хотя, стоит сказать, что последние пять лет я пребывал в игровом анабиозе, и только пару месяцев, как стал нагонять упущенное. Я до сих пор не видел Mass Effect или Dragon Age, о которых так много разговоров вокруг. Но из того, что мне удалось пощупать, сюжет везде был и даже в самых запущенных случаях оставался на уровне старых игр. Какой-нибудь глупый Resident Evil 5 и тот имеет вполне внятный сторилайн.
Геймер aesee 6
И я вижу тут скорее "за", чем "против".
Но Max Payne лично для меня удар в яблочко - я люблю криминальное кино, больше чем любое другое. И в этом плане я, как Подшибякин, получаю большое удовольствие от постановки, игровых ситуаций и мечущегося сюжета. Если бы вместо картин о гангстерах, Remedy цитировала древнике юниверсовские фильмы об оборотнях, вампирах и мумиях, вряд ли они смогли бы меня заинтересовать.
Думаю, что правильные заимствования из кинематографа полезны - например последние две GTA - четвертая и San Andreas. Они ничем не похожи ни на один фильм, но некоторые миссии (отложив в сторону мелкое цитирование) напоминают какие-нибудь потрясающие сцены из криминальных фильмов. Когда в GTA 4 я прошел ту же упоминавшуюся в моей статье миссию по мотивам Heat, мне понадобилось время чтобы унять дрожь в пальцах, а в голове билось лишь, что это самый мой удачный экспериенс за год.
А в том, что большая часть игрового рынка сейчас представляет интерактивное кино, я не вижу вины конкретно кинематографа.
То есть, возьмем для примера два интерактивных фильма: Blade Runner и Fahrenheit. Blade Runner прекрасна и восхитительна, как игра, и она настолько же кинематографична и зрелищна, как и Fahrenheit. Но при этом и сложна: она требует нечеловеческой внимательности, а много факторов, влияющих на прохождение, как в жизни зависят от случая. Fahrenheit же требует от игрока минимальных усилий, сводя весь геймплей к призрачному минимуму.
В итоге Blade Runner серьезно не окупилась, а Fahrenheit завоевал по всему миру массы поклонников, потребовавших еще и получивших потом добавку Heavy Rain, где геймплей и вовсе сводится к нажатию кнопок, высвечивающихся на экране. И неожиданно Heavy Rain является чуть ли не единственной игрой, ради которой стоит покупать PS3, судя по цифрам продаж. Соответственно и другие разработчики подтягиваются и делают свои игры как можно проще, казуальнее и зрелищнее - потому что такие требуют игроки.
Проще говоря, конкретно сам кинематограф тут ни при чем. Во всем виноваты геймеры, голосующие рублем за кинцо под пиво, а не игры.
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
А так ничего, нормальный пост.
Геймер aesee 6
Статью полностью от начала до конца написал сам. Мне кажется, проделал неплохую работу.
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6