Прохождение шестого эпизода игры - Водопады (Falls)
Это последний, то есть пока крайний, эпизод игры. И самый нелюбимый мной из всех эпизодов, он багованный и не сбалансированный по сложности сражений.
Первый день
Компания путешественников прибывает в Лонгморн, и первым делом находит общинный дом для посетителей. Кампания, найдя общинный дом, поднимается на второй этаж в свободную комнату и ложится отдыхать в ней.
Тайны, I. Снимите 8 покровов.
Чем сильнее Смутная тайна атакует вас, тем более увеличивается её радиус поражения.
Следует избегать соседства Смутных и Тревожащих Тайн, для этого использовать Предательство, Отскок или вызов союзника.
Первым ходом надо привлечь почти всех врагов в угол, поставив там, возле одного из врагов союзника, а самому скрыться под Предательством. Потом быстро двумя ходами, используя Предательство, пройти мимо сгрудившихся врагов, опять поставив на втором ходу союзника подальше от себя.
Далее начать продвигаться по плиткам-Покровам. Сначала прямо налево к первой плитке, и дальше, по часовой стрелке, обходим костер, удаляясь от врагов.
Они, конечно, будут преследовать героиню. Надо выставлять союзников для отвлечения от себя и направления их в нужную сторону. При достижении двух последних плиток-Покровов возле дома, врагов можно просто отталкивать. Также стоит применять на них Предчувствие.
Второй день
Следующим утром мы ищем способ продолжить свое путешествие дальше. Это будет корабль, и на него надо купить билет.
За разговоры с жителями городка мы не получим опыт, но они могут подсказать, что делать дальше. Опыт мы будем получать при достижении очередной цели пребывания в городке.
Идем вниз на юг к реке, и дальше вдоль берега реки к зданию портовой администрации. Зайдя в него, разговариваем с Еленой. Выясняется, что для покупки билета на корабль надо иметь деньги. Для зарабатывания денег придется искать работу. Можно вернуться в общинный дом и лечь спать. А можно побродить по городку и потом вернуться к отдыху.
Приходим в комнату, пытаемся уснуть, но так и не можем уснуть, поэтому идем в таверну.
Посещение таверны обязательно для наших ночных прогулок. Ведь все бои происходят как бы в не совсем реальном мире.
После посещения таверны надо пройти к зданию портовой администрации. Возле него происходит очередной бой.
Тайны, II. Пройдите вдоль пристани.
Вы можете передвигаться от тьмы к свету и наоборот, но навыки не могут быть применены из одной области на другую, за исключением полутени.
Надо пройти как можно быстрее к зеленой плитке справа от здания портовой администрации. Можно отталкивать врагов, но только если вы и они во тьме, или наоборот, на свету. И они могут действовать таким же образом.
Стратегия боя проста: ставим союзника, который будет отвлекать врагов, а сами двигаемся к цели. Можно пару раз применить Предательство. Здесь важно двигаться быстро, используя Храбрость, Отскок и Побег. Если враги окружили вас, то стоит использовать Предчувствие и отталкивать их со своего пути.
После окончания боя идем в общинный дом и ложимся спать.
Третий день
Следующим утром начинаем искать работу. Посетив причал напротив таверны, узнаем у Юрки, что надо посетить таверну. Идем туда. Но у владельца таверны – Мауно узнаем, что ему вовсе не нужна вторая официантка. Видимо, в этот день нам не судьба найти работу, поэтому возвращаемся в общинный дом для отдыха.
Нам опять не спится, и поэтому идем в таверну, (вообще, скукота, иди туда, вернись обратно) после выхода из нее предстоит бой средней сложности.
Тайны, III. Выживите в течение 20 ходов.
Локация – городская улица возле таверны. Враги будут отталкивать, одновременно нанося ущерб и поэтому надо лечиться и применять Предательство. Здесь следует находиться в тени, если враг находится на свету и наоборот (если честно, не заметил разницы в действиях), и не вставать на одной линии с ним, тогда он не сможет сразу атаковать вас. Для обнаружения подходящего к вам врага лучше применять Обнаружение или Костер Вена.
(Иногда при использовании Предчувствия на врагов или Предательства на себя, они исчезают из вида, такой вот баг, а может так и надо?)
Надо быстро прорваться через врагов от таверны вниз, к реке. Оградившись союзниками, и используя Предательство, Храбрость и Отскок, пробираемся к реке между сарайчиками. А в проходе ставим союзников, сами, тем временем, при необходимости лечимся.
Лучше встать где-нибудь на причале или возле сарая и отгородиться союзником, или просто каждый ход отталкивать врагов. Опять же, надо стараться в конце каждого хода не оставаться на одной линии с врагом.
После нескольких ходов, выйдя к реке, я засел возле сарайчика, и каждый последующий ход, сначала применял Обнаружение, потом ставил в проходе возле двух врагов Сказку. Иногда если оставались очки Психе – применял Предчувствие, способности Ворона и Вена, и Чичи. Так сделал порядка десяти-двенадцати однообразных ходов. Видимо, ближние враги, потеряв героиню из виду, не двигались, привлеченные все время появляющимся союзником, и, атакуя его, они забывали о ней.
После боя идем в общинный дом, и ложимся спать.
Четвертый день
Утром идем искать работу. На одном из причалов встречаем женщину Кир, которая предлагает нам порыбачить.
Таким образом, мы находим работу. Но в первое прохождение я не заметил ее (вернее, она была на другом причале за городом) и нанялся грузчиком к другому мужчине – Каарле, что, видимо, может заменить этот вариант.
После этого идем к себе в комнату и ложимся спать. Здесь нам предстоит сложная составная битва.
Шахматное поле.
1. «Ты не знаешь правил, но ты можешь научиться им».
На поле есть 9 специальных именных зеленых плиток и 9 именных противников. Ваша цель состоит в том, чтобы заставить нужного врага наступить на предназначенную ему плитку. Между плитками и врагами есть некоторая корреляция, но не совсем она понятна. Чтобы понять какого врага, на какую плитку надо загнать, надо внимательно читать намеки во всей игре.
Связи между врагами и плитками
Королева -> Одиночество
Отец -> Тишина
Дьявол -> Дом
Любовь -> Снег
Деревня –> Осуждение
Голоса –> Книга
Путешествие –> Метаморфозы
Смерть –> Проем
Служанка –> Башня
На первых двух ходах надо постоять в центре поля, можно сдвинуться поближе к центральной плитке, чтобы подходящий к вам Отец наступил на Тишину. При этом надо отталкивать других подходящих врагов от себя, ставить союзников для их торможения.
Потом двигаться в верхний левый угол, за плитку Дом, используя схожую тактику, как и до этого. Здесь, если повезет, то спешащий к вам Дьявол заступит на Дом.
И далее двигаться по локации против часовой стрелки, сначала к Снегу, потом к Башне, и так далее. Следующими ходами надо заставить Любовь оказаться на Снеге, если не удастся, что же, двигаемся дальше. И так далее, Служанка должна наступить на Башню, а Королева на Одиночество, остальные враги на предназначенные для них плитки. Возможно, придется пройти не один раз по локации, или даже повернуть обратно.
Здесь не надо торопиться увлечь сразу всех врагов на нужные плитки. Лучше пройти лишний круг по локации, но не дать себя уничтожить. Не всегда сразу удастся заставить нужного врага оказаться на нужной плитке. Выбрав того врага, которого хотите загнать на нужную плитку, надо опасаться других, не давая им подходить к себе.
Иногда, если не удастся увлечь врага на плитку, придется обходить его и толкать в нужную сторону.
Почти каждый ход придется применять Обнаружение, так как враги начнут скрываться.
2. Шахматное поле. Сожгите все тайны.
На этом этапе боя вы будете в режиме Огненной принцессы. Надо сжечь все пойманные семь тайн и появляющиеся после их сожжения другие подвижные Тайны. Лучше сразу сжигать этих врагов, иначе они будут преследовать вас по локации и нападать.
При сожжении Скрытой Тайны на ее месте будет появляться скала и новые враги. После окончания атак и конца хода не следует оставаться на одной линии с подвижными врагами, они будут отталкивать вас, одновременно нанося урон.
Атаковать и уничтожить можно только тех врагов, кто имеет очки энергии (например, Странные Тени и Угрожающие Безымянные), тех же, кто не имеет их, а имеет только очки Психе и Движения, атаковать бесполезно, надо просто избегать их, уходя от них подальше. Или ставить для отвлечения их от себя Сказки.
Надо с осторожностью вставать в углы локации, так как там вас могут запереть Странные Тени или другие враги. Их нельзя будет уничтожить или отодвинуть, и придется начинать весь бой сначала.
На локации после уничтожения одной из пойманных Теней появятся Голоса Зимы, которые помогут нам в бою. А также появится Аромат Скульд, который тоже станет нашим помощником.
Конечно, лучше уничтожать Тайны по кругу, по соседству, но можно вразброд, убегая от врагов, но, желательно, в конце боя быть где-то на середине локации.
Здесь можно получить одно стим-достижение.
3. Шахматное поле. Выживите в течение 20 ходов.
Начинается третья стадия боя, внешне простая, но жутко нервная и требующая осторожности и неспешности, чтобы вас не окружили и уничтожили враги. Ведь обидно начинать все сначала с самого первого этапа.
Сначала, первый ход, можно не двигаться с места, пускай, враги подойдут к вам. Потом поставить союзника подальше от себя, а самой под покровом Предательства двинуться подальше от него. И еще раз, когда же враги сгрудятся вокруг поставленных союзников, надо выйти на свободное место и начать убегать от врагов, кружа вокруг центральной фигуры, опять же ставя союзников и временами скрываясь под Предательством.
Можно укрыться в каком-нибудь тупичке, загородившись союзником, но… это следует делать с осторожностью и иметь при этом больше здоровья. Также применять Предательство, Предчувствие и Лечение.
Голоса Зимы. Эпилог
В случае удачи возле вас появятся желтые плитки.
В случае неудачи белые плитки в центре локации. Надо идти к ним.
В первый раз я еле-еле дошел до этой короткой стадии боя, на ней были сплошные стихи и психоанализ и выяснения прошлого.
Во второй раз, я вроде и не дошел, вернее, я достиг 93% успеха в предыдущей стадии боя, и мне все же были выданы некие стихи. И вроде даже засчитан успех.
Снежки Голосов | Во время столкновения с врагами,
попасть под удар Странной (Пугающей?) Тайны с расстояния 10 плиток или более). |
Работа в течение порядка 20 дней …
После этого боя и выхода с локации будет неспешная череда экранов. Здесь можно распределить очки опыта, выучить новый навык, если повысился уровень. Но ни с кем разговаривать не надо, и никуда не ходить. Надо просто подождать и никуда не кликать! Иначе игра поймает баг, и вам придется загрузить последнее сохранение.
Так вроде показывается, что мы работаем около 20 дней.
После этого мы оказываемся на первом этаже общинного дома. Сохраняемся и прогуливаемся по городку. В этих прогулках можно встретить галличанку Марию-Луизу, Элиаса-безумца, Ханса из прибывшего каравана.
Потом снова ложимся спать.
Река, I. Пройдите вдоль реки (время ограниченно).
Время ограниченно! Каждые 5 секунд вы теряете энергию.
Локация – речной берег за городком. Здесь надо действовать быстро. Можно использовать сначала Обнаружение, хотя ловушки – Препятствия сначала не будут видны, пока не активируешь одну из них. Эти особые плитки отталкивают вас от себя на две-три плитки. Потом можно применить один раз Предательство и Лечение. Препятствия могут помочь в передвижении к цели, если пройти с правильной стороны от них. Лучше идти возле деревьев, и подойти к зеленым плиткам немного сверху.
Если у вас мало энергии, надо быстро сделать пару ходов, не двигаясь с места. Использовать навык Чичи – Дух Реки, если она с вами.
Новый день
Мы просыпаемся и, спустившись со второго этажа, видим свою старую знакомую с корабля – Кукку (потом увидим и Миеса). Идем за билетом. Купив его, можно прогуляться по городку и потом вернуться в свою комнату, чтобы лечь спать.
Но опять невозможно уснуть и поэтому выходим погулять. Идем в таверну, там покрутившись, идем обратно к общинному дому. Где нас ждет битва.
Река, II. Пройдите вдоль реки (время ограниченно).
Каждый раз, когда Дух Реки лечит вас, его радиус действия увеличивается.
Русалки не так страшны, и их можно подпускать к себе. Только надо быстро действовать, делая ходы. Сразу применить Обнаружение, выявив Препятствия.
Здесь нет определенного пути. Но сначала, пару раз оттолкнув первого Духа реки, проходим вдоль склада. Потом можно идти к реке, или идти вдоль зданий. И далее по обстоятельствам, стараясь пройти около ловушек с нужной стороны, чтобы они толкали героиню только вперед. Я прошел дальше, немного отойдя от склада, применяя Обнаружение, видя Ловушки, до стены портовой администрации. Обойдя его, я дошел до зеленых плиток.
Следующий день
Просыпаемся и отправляемся гулять по городку. Заходим в таверну, потом идем в общинный дом, но спать опять не хочется. И мы идем обратно в таверну. По возвращению к общинному дому, возле него попадаем в сражение с Тенями.
Река, III. Продержаться 20 ходов.
Здесь надо постараться уйти вниз к реке, подальше от Русалок, и очень часто делать ходы, пройдя пару плиток, чтобы регенерировать здоровье. Применять навык Чичи – Дух Реки. Можно пару раз применить Предательство. И видимо применять Обнаружение.
Последующий день
Утром надо снова чем-то заняться. Идем в таверну, потом на рыночную площадь городка.
На ней встречаем Саула, делимся с ним своими переживаниями. Идем обратно в общинный дом, ложимся спать. Но спать снова не хочется, так что идем в таверну. Потом снова бредем спать в общинный дом. Придя в него и погрузившись в сон, попадаем в очень тяжелое сражение.
Жизнь
Если у вас есть неиспользованные очки навыков, то может быть стоит попробовать быстро выучить нужные навыки. Но обычно ты выучиваешь сразу, казалось бы, необходимые навыки, и как оказывается, это не те нужные в этой битве навыки. Но проходить половину игры, ради нужного навыка, неохота.1. Следуйте за Духом до края причала. Время ограниченно!
Если здоровье слишком упало, то надо сделать пару или тройку ходов с регенерацией здоровья. Но не стоит слишком восстанавливать его, так как все равно следующую стадию вы начнете с полной шкалой здоровья, поэтому надо завершить этот этап боя как можно быстрее.
2. Соберите Мерцающие Видения по мере их появления. Время ограниченно! Их будет семь.
Начинается вторая стадия боя, на которой открывается новый режим боя – Дитя Реки.
У вас будут четыре новых навыка вместо четырех основных, но остальные навыки будут работать не все.
Первый навык – «Разделение» отталкивает цель на 2 плитки назад, но дает ей 1 ОД.
Второй навык – «Звериная тропа» случайным образом создает лечащую тропинку из пяти плиток.
Третий навык – «Непотопляемая» дает вам 10 ОП и защищает от урона водоворотами на 1 ход.
Четвертый навык – «Дух Реки» призывает Дух Реки в указанную точку.
Временный урон в битве очень силен и постоянно растет (более 300 очков каждые 5 секунд), и поэтому надо быстро принимать решения. Помимо быстрого тыкания по иконкам навыков, надо еще разобраться, куда двигаться. Новые умения нового режима тоже требуют времени на понимание. Придется делать несколько попыток. Сложно дойти хотя бы до третьего "мерцающего видения".
Чтобы сберечь очки движения, можно использовать "Храбрость" и Отскок. Храбрость может поднять макс энергию. Это может помочь, хотя и на очень короткое время.
Навык "Звериная тропа" не сильно помогает в битве, потому что результат его использования случаен (очень часто выстроенный путь ведет в противоположную сторону от нужного направления), а также тратится много драгоценного времени на автоматическую остановку на каждой плитке Пути. Поэтому иногда вы получите больше урона от Времени, чем пользы от продвижения по Пути и эффекта исцеления.
Можно попытаться пройти битву с помощью вызова Духов Реки, но даже призывая их, можно не получить большой помощи. Можно просто потратить время на их призыв и получить урон.
Какие навыки могут помочь выжить в этой битве?
Есть навыки, которые могут помочь – "Зато у меня много друзей" и "Синий экран" (последний, естественно, не должен быть активирован слишком рано), с помощью которых, кажется, можно собрать 3 явления и вернуться к своей нормальной форме, но на этом, наверно, битва и закончится.
Стоит попробовать навык – Гордая и Одинокая (Such A Cold And Lonesome Heroine) но он находится относительно высоко на дереве-снежинке навыков.
Можно выучить Уступку (Resignation), что поспособствует четырехкратному росту скорости восстановления, что сделает положение дел немного лучше (за исключением того, что это также снизит смягчение на -20%).
Можно использовать целебный эффект Невидимого Друга (+ к юмору) и навык Чичи.
Можно попробовать установить "Двери" на Восточной пристани, чтобы, когда выскочишь из воды, можно было пропустить до 5 плиток на первом же ходу по берегу.
Предательство дает временный иммунитет и передышку на несколько секунд, что тоже может немного помочь. Но это не идеальное решение. И, кажется, оно не всегда работает в режиме Дитя Реки (как и во всех других специальных режимах)...
Не пытайтесь идти слишком далеко за один ход, даже если у вас достаточно MP: при окончании хода, можно получить бесплатное исцеление от Чичи.
Тактика частых концов своих ходов иногда работает, но исцеления от этого все равно порой не хватает. Для быстрого завершения своего хода, не применяя никакого навыка, вы можете нажать один раз пробел. Один пропуск своего хода восстанавливает в среднем, около 50-100 EP, что является смехотворно малым в сравнении с уроном 250-300 очков от Времени.
Текст с форума Стима, этот навык я не учил, так как он оказался не на той ветке навыков, что я выучивал.
Это навык – Выносливость, он даст вам положительное смягчение каждый раз, когда вы получаете урон. С каждым ударом от Времени, вы получите положительное смягчение последствий, и, в конце концов, вы доберетесь до +100% по смягчению последствий. Этот метод всегда поможет, потому что эффект длится 2-3 хода в зависимости от обновлений, и вы можете принять и поглощать урон, смягчение его последствий всегда будет выше 100%.
После сбора семи Мерцающих Видений начинается третья фаза.
Я пока не достиг ее. За исключением последних двух этапах финальной битвы и Жизни, все остальные сражения в эпизоде сравнительно легки.
Лазейка в их сторону (A Loophole In Their Way). | Это достижение для не заснувших. | |
Нарушение жизненных ритмов (Jetlag). | В третьей фазе битвы "Жизнь", выжить в течении 1 минуты. Это достижение не может быть получено, если вы находитесь под защитой "Тогда мы будем выходить из тени". |
Корабль
Утром мы просыпаемся, спускаемся вниз и идем на корабль. Садимся на него, но и на нем нам придется сражаться. Будет еще пара битв, состоящих по обычаю из нескольких этапов.
Воспоминания. Замените тени в каждом из семи воспоминаний
Это некий камбек в другие прошлые битвы и места. Цель этих боев – привлечь или оттолкать все тени в локациях на серые плитки Порядка.
В первом бою, вы возле родного дома и должны привлечь или оттолкать три Тени на три плитки Порядка, находящихся за домом.
Во втором бою, вы в укрытии из второго эпизода. Там где вы встречались с двумя мужчинами и фразой про вытянутую морду Доумы у окна.
Вскоре один враг, пытаясь подойти к вам, попадет на ближний Порядок или его можно толкнуть туда, обойдя его. Другая Тень устремится к выставленному союзнику. Обойдя его через пару ходов, так же подталкиваем ее на плитку – Порядок.
Третий бой будет посреди развалин из третьего эпизода там, где вы встречались с Голосами Зимы.
Надо увлечь Тайну на дальнюю плитку, отойдя на север локации, дальше за плитку. Древняя Тайна пойдет за вами или поставленным союзником и попадет на Порядок.
Четвертый бой будет возле загона с оленями в горной деревне из третьего эпизода.
Надо всех четырех теней, окружающих вас, по очереди загнать на плитки Порядка, находящихся довольно далеко по бокам локации. Они очень подвижны, поэтому стоит отталкивать их и загораживаться от них союзниками. И применять навыки повышающие очки Движения.
Сначала, оттолкнув две верхних Тени, идем к северной плитке, увлекая врагов за собой.
Просто надо целенаправленно привлекать их в нужную сторону. Любой ценой не надо подпускать к себе врагов – вызовом союзников, Отталкиванием, быстрым побегом с помощью Отскока. Не спешить, каждый раз вставать так, чтобы подходящие к вам или союзнику враги наступили на Порядок. Обычно последняя, четвертая Тень попадается на последнюю плитку Порядка.
Пятый бой происходит на корабле в спальной каюте. Здесь всего две Тени.
Шестой бой происходит возле хижины Чичи.
Седьмой бой будет возле таверны Лонгморна.
Здесь шесть Теней и шесть плиток Порядков. Темно, но, поискав курсором по локации, можно определить местонахождение плиток Порядка. Одна возле таверны на бочке, две других рядом со ступеньками на помост таверны. Четвертая плитка – уже возле прохода к реке, около сарая. Еще одна на начале причала, самая последняя возле сарая со стороны реки.
Сначала пройдя немного влево и вверх, толкаем одну Тень на Порядок возле бочки.
Потом надо загнать на две соседние возле ступенек. Оттолкав три из шести Теней на ближайшие плитки, идем к проходу к реке. И пройдя по проходу, надо увлечь за собой оставшихся врагов к реке. Следим, чтобы между нами и врагами оставался промежуток и союзник. Возле реки загоняем врагов на плитки. Можно сначала увлечь врага на плитку возле сарая, а потом на причальный Порядок, или наоборот.
После этого можно сохраниться перед финальной сложной битвой.
Посреди снежного поля стоит чья-то кровать (отца?).
Битва состоит из трех основных этапов, и сражения на них зависят от выбора фразы в диалоге перед ними.
А. Первый этап
1. Если в первом диалоге мы выберем первую фразу – «Я вовсе не ищу одиночества…», то получим:
Сумрачные тени. Сожгите или разместите всех врагов.
Можно завлечь все Тени на плитки Порядка или сжечь их, встав на Пекло.
Сначала идем в центр локации, но не наступаем на плитку Пекла, ставим Сказку возле кровати. Потом еще раз, подходящие тени с другой стороны локации попадутся на центральные плитки возле самой кровати.
Идем в правый ближний угол, заставляя наступить подходящую тень на одну из плиток, а в то же время ставим союзника в левую часть локации, чтобы привлечь подходящего слева врага к левой плитке. Так делаем пару ходов, расправляясь с подходящими двумя врагами. Потом идем влево, чтобы справится с левым врагом, если не удастся завлечь только одним союзником. Потом снова вправо и завлекаем оставшегося врага на последнюю плитку.
2. Если в первом диалоге выбрать вторую фразу – «Этот свет забрал вовсе не он…» то получим:
Выжить в течение 15 ходов. Простая битва
Здесь будут Отчаяния и Тени.
Можно наступить на Пекло и сжечь одну или парочку Теней. Потом следует отступить в левый ближний угол, отгораживаясь на ходу союзником. Там можно просидеть несколько ходов, выставляя союзника или скрываясь под Предательством.
Потом придется идти влево и дальше в дальний угол локации. При этом снова загораживаясь союзниками и отталкивая быстрые Тени. Можно также применить Отскок и Побег.
3. Если в первом диалоге выбрать последнюю фразу – «Единственное что изменилось, так это вы...» то получим:
Сдвиньте незыблемые Тени. Ни одна из них не должна вернуться на место.
Здесь надо отодвинуть все три Тени так чтобы они не смогли вернуться на свои плитки за один ход.
Сначала идем к правой Тени, и отодвигаем ее на север локации, как можно дальше за один или пару ходов, ставим перед ней союзника, чтобы задержать врага.
Потом идем к двум левым Теням, отодвигаем правую их них на юг парой Отталкиванием и ставим союзника, и идем к последней левой плитке. Тень на ней надо отодвинуть больше чем на две плитки. Первая и вторая тени, если вам повезет, не успеют за это время вернуться на плитку, они вообще могут уйти в другую сторону или не двигаться. И вы успеете расправиться со всеми из них.
Б. Второй этап
1. Во втором диалоге выбор первой фразы – «Я не одинока. Я – Легион» приведет к битве
Сумрачные Тени. Найдите себя.
Вы можете жечь фальшивки и обнаруживать их, если хватает интуиции. Если вы сожжете себя, то проиграете.
Пройти битву удастся не с первого раза, а то и второго-третьего. Надо определить свою копию, а остальных сжечь.
Подсказка: Ваша копия – это стоящая ваша копия возле кровати с северо-восточного края.
Начинаем с левого угла или стороны встаем на плитку на этой стороне и уничтожаем всех ближайших Древних Тайн. Потом Тайн находящихся на дальней стороне, не трогая стоящую на углу возле Призрака.
Потом идем на другую плитку Пекла и уничтожаем оставшихся ближайших Тайн, опять же не трогая Древнюю Тайну, стоящую на углу.
Придется сделать несколько «рейсов» от Пекла до Тайн.
2. Если во втором диалоге выбрать вторую фразу «Я тверже, чем вы думаете!», будет сражение –
Выжить в течение 15 ходов. Сложная битва
Это сражение более сложная версия первого этапа, с большой кучей врагов - Обжигающие Слезы, Обжигающие Сухости и Вязкие Мучители, и поэтому бой будет сложнее.
Здесь на первом ходу надо обязательно выставить союзника где-то в центре локации для отвлечения внимания врагов от себя, а самой спрятаться под Предательством и встать подальше от всех врагов.
Потом снова выставлять союзника, отталкивать близко подошедших к вам врагов, копить очки Движения.
Маневрировать на свободном поле. Можно в какой-то момент уйти в ближний угол и там отсидеться за союзниками, выставляя их между собой и врагами. Конечно не забывая отталкивать и убегать от врагов. Можно накопив очки движения сбежать куда-нибудь подальше, если свободен путь.
За победу на этой ветке можно получить стим-достижение. Shadows of Amnesy…
3. Выбрав во втором диалоге третью фразу – «Если я призрак, тогда кто вы? Осколки снов…» получите битву:
Сожгите замаскированные Тени.
Вы теряете энергию каждый раз, когда атакуете.
Надо идти по часовой стрелке вокруг центра локации и наступая на Пекла, превращаться в Огненную принцессу и сжигать Тени, не забывая восстанавливать свое здоровье.
Лучше выбрать одну Тень и сначала добивать ее. Иначе они всей толпой будут ходить за тобой.
У меня они часто исчезали из виду. Все осложняется тем, что при уроне врагу наносится и урон вам, так что надо временами приостанавливать избиение и подлечиваться или закрываться союзниками.
Можно совершить не один круг по локации.
Видимо, здесь накладывается эффект Ожога и Дикого Огня, усиливая в несколько раз урон врагу, и урон, который идет вам даже пропорционально уменьшенным, становится слишком большим. И непонятно когда эти эффекты складываются, а когда нет, потому что порой все проходило нормально. Из-за этого непонимания я не прошел эту ветку сражения.
Оказывается, что ни одному из бета-тестеров не удалось получить 100% в финальной битве, и хотя разработчик при 100% успеха обещает дополнительный диалог, как это происходит в некоторых других битвах, у меня не было желания добиваться этого диалога.
В. Финальный этап
Третья стадия сражения, тоже зависит от выбранной фразы. Фразы одни и те же, независимо от выбранной битвы на втором этапе.
1. Первая фраза – Это займет время, но я выстрою всё снова…
Сумрачные тени. Время ограничено. Соберите пять семян.
Надо быстро собрать пять семян по всей локации. Лучше конечно по кругу, начиная с ближайшей плитки. Применять Побег, Вперед и подобные навыки повышения очков Движения. Возможно, Храбрость и Отскок чтобы отталкиваться от переменчивых врагов. Если шкала здоровья сильно понизится, надо сделать несколько пропусков ходов, чтобы восстановить ее.
Дополнительное сражение: Сейте
Надо пройтись по пяти плиткам с изображением терновых венцов (костей?), расположенных в разных концах локации. На локации будут Тени Сумраков, они быстро передвигаются, их надо избегать. Отталкивать их и применять Отскок. Здесь спешить не надо, и главное не потерпеть поражение от Теней, не дать догнать себя. Ставить подальше от себя и своего пути союзника – Сказку.
После этого будет еще один дополнительный этап.
Сожгите Тени
На этом этапе надо сжечь преследующих вас на предыдущем этапе три Тени. Казалось бы, это сделать легко, но они все время скрываются от Обнаружения. Поэтому надо постоянно вскрывать их местоположение навыком Огненной принцессы – Видением. И не подпускать их к себе, даже в ущерб достижения цели, лучше повременить, чем потерпеть поражение, зайдя так далеко.
2. После выбора второй фразы диалога – «Я не менее плодородна, чем любая другая»
Сумрачные Тени. Соберите 5 семян.
Сложная версия первого варианта этой битвы, здесь будут Обжигающие Сухости и Слезы. Помимо сбора семян, будет возможность сжечь всех врагов, если наступить на Пекла. Но это сделать будет сложно.
Потом снова, кажется, будут этапы Сейте и Сожгите Тени.
3. Если в этом третьем диалоге выбрать последнюю фразу – «Я избавлюсь от вас…», то получим сражение:
«Сумрачные тени. Раскройте тени и разместите их»
Умения врагов
Тень возникающего сумрака увеличивает свой урон и радиус поражения каждый раз, когда атакует.
Тень наступающего сумрака увеличивает дальность передвижения других теней.
Тень зимнего сумрака уменьшает ваши Очки Психе в зависимости от расстояния.
Надо пройтись по локации и Обнаружением раскрыть местоположение Теней. Их надо привлечь или оттолкать на серые плитки. Также возле центра локации, кровати, проявятся Призраки теней, и они очень быстры и смертельны. Надо опасаться их соседства, они легко наносят урон.
Одна Тень будет возле левого угла.
Пока прошел не все ветки сражений. Устал от багов и сложности боев.
После всех диалогов и битв мы оказываемся в снежном поле, кровати при этом в нем уже не будет.
При высоком проценте успеха (или 100% успеха?) перед нами будет одинокая дверь. Эпизод закончен и начинается окончательный этап путешествия в Сапфировую бухту.
Первый сезон закончен, не совсем понятно (для меня) чем, ни хэппи-эндом, ни уточнением всего, Победила ли героиня все свои фобии и страхи? Я не совсем это понял.
Будем ждать второго сезона, если он будет.
Достижения в игре
Тени амнезии (Shadows Of Amnesy). | Выиграйте последнее сражение первого сезона, отрицая все заявления теней. | |
Похмелье (Hangover) | Быть больным, по крайней мере, один раз. | |
Водопады (Falls). | Завершить шестой эпизод. | |
В любом месте на этой дороге (Anywhere On This Road). | Добиться 100% успеха в каждой встрече шестого эпизода | |
Безбрежная (The Shoreles). | Добиться 100% успеха в каждой встрече шестого эпизода во время игры за вельву с максимальной памятью. | |
Проиграл, но еще не путаюсь (Lost But Not Stranded Yet). | Завершить полностью первый сезон Winter Voices. | |
Песня воспаленных ног (The Sore Feet Song). | Завершить первый сезон Зимних Голосов при игре за вельву. | |
Организованная свобода (Organize Freedom). | Завершить первый сезон Зимних Голосов при игре за охотницу. | |
Я и моя машина (Me and my machine). | Завершить первый сезон Зимних Голосов при игре за ткачиху. | |
Muninn. | Завершить первый сезон Зимних Голосов с более чем 500 памятями. | |
Звуки Тишины (Sounds of Silence). | Завершить первый сезон Зимних Голосов без каких-либо друзей.
(Воображаемый Друг засчитывается как друг). |
Картинок порядка 97-98... немного, конечно, не хватает лимита.