Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

74

Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)

Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)

1 – Светлоград. 2 – Сом. 3 – логово разбойников. 4 – застава на Ра-реке. 5 – северный хутор. 6 – Девичье Поле. 7 – сухое дерево. 8 – Багровая роща. 9 – Велеград. 10 – Ра-город. 11 – проход в Марвию, отмеченный марвийским капитаном. 12 – Бессмертный Ивлис. 13 – шелковая мануфактура. 14 – Корчма. 15 – покупатель шкатулки. 16 – жилище Нура. 17 – замок Казимира. 18 – хрустальный рудник. 19 – амулет Вечерней Звезды. 20 – Дивная роща. 21 – навьи. 22 – кузнец-отшельник. 23 – пруд. 24 – Истинный храм Героев. 25 – Звенящий родник. 26 – проход в Марвию. 27 – проход в Златогорье. 28 – Цукрамм. 29 – орден ассасинов. 30 – тайный склад караванщиков. 31 – Даргош. 32 – Мармарис. 33 – остров Хоккайдо. 34 – приют караванщиков (имеются продавцы брони, заклинаний, еды, ювелир; квестов нет). 35 – Орог. 36 – Вега. 37 – Хатлендал. 38 – Тарвик. 39 – Хварунг. 40 – Душное болото. 41 – гнезда грифонов. 42 – Джултхан. 43 – Солнечная поляна. 44 – ставка посла. 45 – убежище повстанцев. 46 – рыбак-отшельник Мухитдин. 47 – гора Эльма. 48 – Пещера дракона. 49 – Черный алтарь.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

N. Амулет небесного света. Предъявив пропуск стражнику, стоящему у входа в башню Шурба-Хала, мы сможем зайти в нее. Когда вы заговорите с Шурба-Халом, он сразу признает в вас златогорца и спросит, что вас привело к нему. Описав ему ситуацию, сложившуюся в Златогорье, в ответ вы услышите, что эти напасти произошли из-за того, что жители Златогорья чтят Великих Героев, но совсем забыли о Светлых Богах. Но ситуацию можно исправить, если поговорить с ними. Если вы принесете Шурба-Халу амулет Небесного Света, который находится на горе Эльма, то волшебник попытается поговорить со Светлыми Богами. Чтобы попасть на эту гору, Шурба-Хал советует поговорить с гмурами, живущими в Даргоше.

Добравшись до Даргоша, идите в поселение гмуров. Главного механика Хлатлу можно найти в северо-восточной части поселения рядом со странным летательным аппаратом. Когда вы сообщите, что вам необходимо попасть на гору Эльма, то выяснится, что побывать на этой горе мечтают все гмуры. Но перевал на эту гору недавно практически навсегда занесло снегом, поэтому сейчас Хлатла работает над созданием летательного аппарата, который называется вертопрах. Механическую часть этого устройства Хлатла уже собрал, теперь ему осталось установить на него магическую часть. А для этого ему требуются несколько предметов: шкура золотого быка для приводных ремней, перо грифона и рыбий пузырь рыбы-кита. Хлатла отметит на вашей карте место, где живет рыбак-отшельник Мухитдин, у которого можно приобрести пузырь рыбы-кита.

Шкуру золотого быка вы сможете содрать с туши, если встретите золотого быка во время путешествий по карте мира. Шкуру также можно купить за 200 монет у торговца шкурами в Цукрамме. Перо грифона придется добывать во время случайных схваток на карте мира, либо, если повезет, купить у торговцев. Наверняка это перо можно купить у вожака стаи грифонов Ньяля (см. Глава 6, 15.1. Турбернийские грифоны).

Когда вы доберетесь до Мухитдина, то выяснится, что для поимки рыбы-кита ему нужна специальная таулиновая сеть, купить которую можно у торговца Гании в Мармарисе. Придется отправиться в Мармарис, где в центральном районе торгует Гания. Тот уступит эту сеть за 600 монет. Вернувшись к Мухитдину и отдав ему купленную сеть, вы получите пузырь рыбы-кита.

Добравшись до Даргоша, отдайте собранные предметы механику Хлатле (+600 ехр), который тут же соберет свой летательный аппарат и, забрав вас с собой, отправится на гору Эльма. В центре поселения, где вы окажетесь, высится древняя пирамида, на вершине которой стоит хранитель Кад, с которым вам нужно поговорить об амулете. Кстати, он умеет снимать проклятые вещи. Скажите Каду, что Гродвал заболел и послал за амулетом вас. Кад поймет, что вы лжете, но это уже неважно, потому что амулет украден. Выяснится, что в этом месте появился некто лысый в черной одежде, который наутро исчез вместе с амулетом. Кад посоветует вам вернуть к тому, кто вас послал, и, поскольку Шурба-Хал является первым учеником Гродвала, то он сможет найти магический след амулета.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)

ЦУКРАММ

1 – место перехода на карту мира. 2 –торговец кожами. 3 – торговец броней. 4 – караванщик. 5 – торговец зельями. 6 – Ашраф. 7 – управление городской стражи. 8 – дом Тамары. 9 – Мустафа ибн Шихабуддин. 10 – таверна. 11 – Аббас ибн Джамаль. 12 – переход между районами. 13 – заемная контора. 14 – фирма “Свет Востока”. 15 – дом Зейнаб. 16 – жилой дом. 17 – дом Нурии. 18 – центральный рынок.

Когда вы сообщите эти новости Шурба-Халу, тот сосредоточится и скажет, что вам следует поискать след незнакомца в Цукрамме. Там, кстати, живет его подруга по имени Нурия, довольно сильная колдунья, которая сможет помочь вам. Добравшись до Цукрамма, идите в дом Нурии. Когда она узнает, что вас послал Шурба-Хал, Нурия согласится вам помочь. Она впадет впранс и выяснится, что амулет находится в общественном месте, где на стене висит картина. Таким местом в Цукрамме является таверна. Вам следует пойти туда и поговорить с человеком, который сидит под картиной.

В правом дальнем от двери таверны на стене действительно висит картина. Скажите посетителю, который сидит под ней, что у вас есть к нему вопрос, а затем поинтересуйтесь, не замечал ли он чего-нибудь подозрительного. Посетитель припомнит лысого человека в черном плаще, который был в таверне и разговаривал с ним. Этот человек сказал, что скоро придет парень, который станет расспрашивать, не видел ли кто что-нибудь подозрительное. Он хорошо заплатил посетителю, чтобы тот рассказал, где искать этого человека, но только после того, как вы выполните поручение. Посетитель вручит вам шкатулку и скажет, что ее надо отнести Салиху, охраннику одного из караванов, ходящих в Турберн.

Выйдя из таверны, идите к выходу из города. Рядом с торговцем броней вы увидите Салиха. Отдав ему шкатулку, возвращайтесь в таверну. Посетителя, сидевшего под картиной, там уже не окажется, а бармен скажет, что тот ушел, но просил сообщить вам свое настоящее имя – Карно, и что в шкатулке был амулет Небесного Света. Еще этот посетитель велел передать, что следующие в Турберн караваны всегда останавливаются в оазисе, где есть неплохой постоялый двор, который называется “Приют караванщика”.

Добравшись до “Приюта караванщика”, у хозяина заведения вы узнаете, что интересующий вас караван несколько часов назад отправился в Орог. В Ороге ищите караванщика в центре города. Он находится в западной части района, одет в темные брюки и белую рубашку. Караванщик расскажет, что Салих оказался странным человеком. Он нанялся в караван перед самым отходом и, когда караван добрался до Орога, он исчез, оставив записку, в которой написал, что отправился в Хатлендал.

В Хатлендале ищите Салиха в жилом квартале рядом с охотником Фаридом. Салих сообщит, что его господин Карно весьма доволен вашими успехами. Амулет Небесного Света, который вы так упорно ищете, сейчас находится в Пещере дракона, но вам трудно в нее попасть. Помочь вам сумеет разве что Мар, провидец из Веги. Но это неважно, потому что Салих собирается вас убить.

Сообщив это, Салих нападет на вас. Расправившись с ним, вы обнаружите, что на вашей карте появилась отметка, показывающая местоположение Пещеры дракона. Когда вы доберетесь до этой пещеры, то увидите, что ее вход закрыт магией. Вы можете попытаться пройти, используя свое колдовское умение либо используя кольцо против преград, которое вы нашли ранее (см. Глава 6, 11.1. Бунт). Несмотря на то, что вы сможете открыть проход в пещеру одним из двух вышеперечисленных способов, все же перед входом в нее лучше наведаться в Вегу для встречи с провидцем Маром, о котором упоминал Салих (см. ниже О. Пятый ученик).

Проникнув в Пещеру дракона, вы обнаружите там лишь мертвое тело, на котором найдете путевой дневник и окровавленную записку. Дневник содержит записи одного из членов экспедиции. Из записей ясно, что ее руководителем был неизвестный человек, который пришел в Орог, говорил о чем-то с местным лидером одного из кланов, после чего этот лидер дал ему людей. Наткнувшись на невидимую преграду, лидер экспедиции некоторое время пытался ее преодолеть, но безуспешно. Экспедиция расположилась на ночевку перед входом в пещеру, а ночью в лагерь пришел человек в черном плаще. Он долго разговаривал с лидером экспедиции и что-то ему передал, после чего тот ушел из лагеря. На этом записи обрываются. Кроме того, владелец дневника сообщает об увиденном им преступлении. Он видел как мужчину с длинными белыми волосами и в красной одежде сзади зарезал голый по пояс человек с татуировкой в форме кинжала на груди. На теле жертвы автор дневника нашел записку, которую взял с собой.

В записке на помятом и пропитанном кровью куске бумаги можно разобрать слова: “Дорогой Мак, приходи завтра в то же место и в то же время. У меня есть новая информация, которая тебя заинтересует. Твой друг Кубатай” (см. ниже Р. По следам незнакомца).

О. Пятый ученик. Когда в Веге вы разыщете провидца Мара, который находится в квартале волшебников, тот уже будет знать, что вы хотите снять невидимую преграду, заслоняющую вход в пещеру, где лежит амулет Небесного Света. Мар может помочь вам сделать это, но взамен вы должны выполнить одно доброе дело.

Если вы спросите, что это за дело, Мар предупредит, что Шурба-Хал обманывает вас. Он уже давно служит Чернобогу, а амулет Небесного Света не предназначен для разговора со Светлыми Богами. Он сделает Шурба-Хала практически непобедимым. Когда вы возразите, что к Шурба-Халу вас послал верховный жрец светлоградского храма Котар, Мар ответит, что Котар, являющийся четвертым учеником Гродвала, не виделся с Шурба-Халом уже несколько сотен лет. За это время Шурба-Хал встал на путь Тьмы, и теперь служит Чернобогу. Получив амулет, он немедленно убьет вас.

Поинтересуйтесь, почему Карно мешает вам получить амулет. Мар ответит, что Карно любит поиграть в кошки-мышки, постоянно оставляя вам лазейки. На самом деле, он способен уничтожить вас в любой момент. Даже сейчас мар чувствует его присутствие где-то рядом с Вегой. Сам же Мар является пятым и последним учеником Гродвала.

Спросите у Мара, что он предлагает сделать. Мар считает, что вам стоит продолжить искать амулет Небесного Света. Во-первых, это не даст врагам заподозрить, что вы что-то знаете, а, во-вторых, обладая столь мощным оружием, вы сможете противостоять своим могущественным врагам. Мало кто знает, но Мар родом из маленького рыбацкого поселения Тарвика. Новости, которые в последнее время поступают с его родины, тревожат Мара. Вы должны разобраться с тамошней проблемой, и тогда Мар научит вас, как проникнуть сквозь невидимую преграду.

Добравшись до Тарвика, поговорите со старостой Глумом. Выяснится, что не так давно в заливе появилась тварь, которая мешает людям удить рыбу и стирать белье. Ее уже и стрелами обстреливали, и камнями забрасывали, и навоз в залив сваливали, ничего эту скотину не берет. А она еще и разговаривает. Глум попросит вас извести эту говорящую тварь.

В заливе вы обнаружите демона Таху. Если с ним вежливо поговорить, то выяснится, что сотни лет назад Таху заключил с людьми договор, по которому они приносили ему еженедельную жертву, а демон подгонял рыбу в их сети. Пару сотен лет назад Таху немного приболел, и был вынужден уплыть на лечение. И когда он недавно вернулся, то обнаружил, что люди забыли о нем. Они принимают его за какое-то чудовище и пытаются убить. Пообещайте Таху рассказать об этом местному старосте. Тогда демон скажет, что он готов заключить с людьми новый союз. Когда вы расскажете обо всем старосте Глуму, тот сразу припомнит рассказы своего дедушки о демоне Таху, и скажет, что жители Тарвика станут поклоняться демону и приносить ему жертвы (+350 ехр).

Возвращайтесь к Мару. Тот уже знает, что в Тарвике все в порядке, поэтому готов рассказать, как вам преодолеть магическую преграду в пещере. Мару известно, что у вас есть то, что ему нужно. Он говорит о Книге Зрячих, которую вы нашли на полигоне (см. Глава 6, 13.3. Ларец Сигфуса). Забрав ее у вас, Мар прочтет нужное заклинание, которое занесется в вашу подкорку головного мозга (+150 ехр). Теперь вы сможете зайти в Пещеру дракона.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)

ОРОГ

1 – переход на карту мира. 2 – уличные торговцы. 3 – Кубатай. 4 – кузница. 5 – жилой дом. 6 – дом клана Аудун. 7 – знахарь Угги. 8 – переход между центром города и рынком. 9 – Сони (присоединится к отряду, метатель ножей). 10 – рынок. 11 – дом клана Льот. 12 – живодер Оспак.

Р. По следам незнакомца. Добравшись до Орога, поговорите с лидером одного из кланов. Поскольку мы уже помогали клану Аудун, то целесообразно поговорить с Хродфосом Аудуном, живущем на втором этаже дома клана Аудун. Тот предложит вам вступить в клан и для начала убить лишнего человека, который обнаженный по пояс с татуировкой кинжала на груди стоит рядом с Хродфосом Аудуном. После того, как вы выполните это задание, Хродфос поручит вам убить Кубатая. Последним заданием станет схватка с членами клана Льот, которые придут в дом клана Аудун.

После этого Хродфос расскажет, что однажды в Орог пришел человек. Он был странно одет, и почти ничего с собой не имел, но в нем была скрыта огромная мощь. Естественно, такой союзник мог пригодиться клану, поэтому Хродфос дал ему людей для экспедиции. Через некоторое время он вернулся один и сказал, что добыл амулет, обладающий огромной силой. У Хродфоса имеется приказ короля, согласно которому все неизведанные и обладающие потенциальными магическими свойствами предметы надо отправлять ему. Поэтому Хродфос отправил незнакомца в Хварунг к королю.

После рассказа Хродфоса в вашей биографии появится запись Человек клана Аудун (+1 сила). Отправляйтесь в Хварунг. Чтобы попасть на аудиенцию к королю, поговорите с его секретарем. Та объяснит, что необходимо дождаться своей очереди, запишет ваше имя и сообщит, что король сможет принять вас через тридцать лет. Впрочем, вы можете использовать менее официальный вариант и дать секретарю взятку в 5000 монет. Она тут же выпишет вам пропуск. Предъявив его кпитану королевской стражи, который стоит перед входом в тронный зал, вы сможете пройти к королю.

Король Гуннар Третий, как и любой король, просто так амулет Небесного Света отдавать не захочет, но он готов поменять его на какую-нибудь магическую безделушку. Король слышал, что волшебник Кональ из Веги способен сделать сто-нибудь этакое. Вообще-то, амулет Небесного Света хранится в королевской сокровищнице и, если вам хватит сил пробиться туда сквозь стражу и убить казначея, то вы сможете завладеть им, не выполняя поручение короля (+1000 ехр). Если же вы предпочитаете добыть амулет законным образом, то отправляйтесь в Вегу.

Разыскав Коналя, который живет в квартале волшебников, вы узнаете, что может изготовить для короля амулет невидимости. Для этого ему понадобятся железа гидры и обрезки ногтей короля. Вернувшись в Хварунг, сообщите королю, что собираетесь удивить его амулетом невидимости, но для этого вам нужны обрезки его ногтей. Заинтригованный король пороется в своих карманах и достанет из них целую горсть обрезков ногтей, которую отдаст вам. Железу гидры вам придется добывать во время схваток с гидрами, либо купить у какого-нибудь торговца. Собрав все ингредиенты, отправляйтесь к Коналю в Вегу. Волшебник быстро изготовит амулет невидимости и отдаст его вам. Вернувшись в Хварунг, отдайте этот амулет королю. Взамен вы получите амулет Небесного Света (+1000 ехр).

Примечание. Во время перемещений между Вегой и Хварунгом есть вероятность повстречать проклятую Алану. Она сообщит, что проклята Светлыми Богами вечно скитаться по земле из-за того, что освободила Чернобога. На заре времен он был повержен Светлыми Богами и его физическое тело было заточено среди льдов Альберии. Но Алана видела сны, в которых прекрасный юноша в светлых одеждах призывал ее пойти на север и разрушить узы. Алана долго сопротивлялась этим снам, но не выдержала и, чтобы избежать сумасшествия, сделала так, как ей велел ее ночной гость. Чернобог восстал изо льда, Тьма обрушилась на Альберию, а Алана была проклята. На прощание Алана подарит вам уникальный неразрушимый щит Волшебное зеркало Лады (+50 иммунитет к магии Тьмы, +1 сила, телосложение, внимание, ловкость, интеллект, мудрость, удача).

Пришло время отправиться в Джултхан для встречи с Шурба-Халом. Когда вы обвините его в обмане, тот признает себя преданным слугой Чернобога и нападет на вас. Покончив с Шурба-Халом (+2500 ехр), обыщите его тело и заберите сферу-ключ.

R. Заклинание Гродвала. Вставьте сферу-ключ в алтарь Гродвала, который стоит в центре башни Шурба-Хала. Рядом с алтарем появится призрак верховного жреца Котара. Он велит вам идти в Мармарис, где живет опытная колдунья Бисмиля, которая подскажет, что вам делать дальше. Еще в пустыне есть Черный алтарь, но… Речь призрака станет невнятной, и он исчезнет, а на ваше карте появится место, где находится Черный алтарь.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)

МАРМАРИС

1 – переход на карту мира. 2 – дом Харуна. 3 – жилой дом. 4 – здание торговой администрации. 5 – переход между кварталом богатых людей и центром города. 6 – таверна “Однорукий пират”. 7 – торговец едой. 8 – дом Михаила аль Фазиля. 9 – рынок. 10 – южный причал. 11 – торговец Гания. 12 – школа магии. 13 – переход между центром города и доками. 14 – дом Бисмили. 15 – дом Шамси. 16 – Гусейн. 17 – капитан Зияуддин. 18 – работорговый корабль.

Добравшись до Мармариса, идите в район доков, где находится дом Бисмили. Узнав о цели вашего визита, Бисмиля сообщит, что сфера, которую вы нашли у Шурба-Хала, является ключом от алтаря, через который можно говорить с Белобогом. Ранее она принадлежала Гродвалу и по наследству перешла к Шурба-Халу, как к лучшему ученику. Но Шурба-Хал предал силы добра, и теперь единственный способ заставить сферу работать – это узнать заклинание у ее создателя. Гродвал мертв уже сотни лет, но душа его покоится в Нави. Поэтому единственный способ поговорить с ним – это отправиться туда.

Бисмиля способна помочь вам вернуться обратно, если вы отправитесь в Навь. Для этого необходимо приготовить специальное зелье. В его состав входят четыре составляющие вселенную стихии – огонь, вода, земля, воздух и смерть. Воду Бисмиля наберет из любого ручья. С воздухом тоже все в порядке – надо оторвать крылышко первой попавшейся стрекозе. Это Бисмиля тоже сделает сама. Земля представлена корнем троки, который вам придется купить на ближайшем рынке. Кроме того, Бисмиле понадобится железа огненной буки – это будет огонь. А вот со смертью все будет сложнее. Смерть – это сердце огромной огненной саламандры, живущей на острове Хоккайдо. Чтобы попасть туда, придется поговорить с капитанами кораблей, которые стоят в порту.

Как вы помните, сердце огненной саламандры мы уже добыли (см. Глава 5, 10.7. Охота на огненную саламандру). Корень троки вы сможете купить за 200 монет у торговца Гании, который находится в центральном районе Мармариса. Когда вы принесете все ингредиенты Бисмиле, она соберется варить зелье, а вам пока велит принести ей жертву, которую можно купить у торговца жертвенными животными. Отправляйтесь на рынок, где вы сможете купить тушу козла у торговца жертвенными животными. Когда вы принесете его Бисмиле, она даст зелье, выпив которое вы окажетесь в Нави.

Там вокруг бродят призраки. Вам нужно поговорить с призраком, у которого больше всех здоровья. Им окажется Мустафа, за которого вы отомстили (см. Глава 5, 10.6. Привидение). Мустафа сообщит, что Гродвал служит Хизру и укажет на появившегося волшебника. Гродвал научит вас заклинанию активации сферы: “Аолле фуонно иалакк селлим”. Затем Гродвал объяснит, что Хизр – это хозяин Нави, которого в Златогорье называют Велес. И только он может отпустить вас отсюда. Вы найдете его на Небесном Троне, который находится на вершине лестницы.

Когда Гродвал исчезнет, поднимитесь по лестнице наверх, где вы найдете Хизра-Велеса. Выслушав вас, тот отпустит вас обратно в Явь. Вы окажетесь у Черного алтаря, где лицом к лицу столкнетесь с Карно. Тот сообщит, что ваши жалкие потуги больше не развлекают его господина Чернобога, который приказал прихлопнуть вас, как надоедливую муху. Расправившись с Карно, возвращайтесь в Джултхан в башню Шурба-Хала.

На этот раз, когда вы вставите в алтарь сферу-ключ, алтарь заиграет цветами, послышится пронзительный звук и низкое гудение. Вскоре вы почувствуете рядом с собой присутствие сверхъестественного существа и услышите, как вас спрашивают о том, кто посмел побеспокоить великих Светлых Богов. Выяснится, что боги перестали присматривать за Златогорьем. Отчасти это произошло из-за того, что большинство жителей забыло о поклонении богам, но самая важная причина кроется в другом.

Оказывается, когда Чернобога завалило льдами, Светлые Боги наложили путы на его материальное тело. Но прошло время и Алана забралась далеко на север и разорвала эти путы. После этого разум Чернобога объединился с его телом, и теперь все усилия Светлых Богов направлены на то, чтобы сдерживать его агрессию. Чернобог подчинил себе почти все гордое племя севера, сделав из них безжалостных убийц и слепых исполнителей его черной воли. Теперь речь идет не только о помощи Златогорью, но о спасении всего мира. Вам придется отправиться в Альберию, к скале, в которой был погребен Чернобог, и уничтожить зло. Именно вы сможете это сделать, потому что являетесь потомком Велемира и Велены. И именно Белобог послал Котару видение во сне с приказом послать вас в это путешествие. И теперь вы должны завершить свое задание.

После того, как вы согласитесь исполнить волю Белобога, невидимые силы подхватят вас и вы потеряете сознание. Очнетесь вы в полземной тюрьме Чернобога. На данном этапе необходимо пробиться сквозь слуг Чернобога в северо-западную часть подземелья, где находится лестница, ведущая наверх. Поднявшись по ней, вы окажетесь в зале, в центре которого стоит Чернобог с двумя слугами.

С ним имеет смысл разговаривать лишь в том случае, если значение вашей славы меньше нуля. Если оно выше нуля, то у вас будет только один доступный вариант в разговоре – сразить Чернобога. Если значение славы от 0 до -40, то у вас появится вариант убить Чернобога для того, чтобы самому стать повелителем Тьму. А вот если значение вашей славы менее -40, то можно спровоцировать Чернобога вызвать на бой Белобога, Кронера и Велеса. В любом случае со смертью Чернобога игра завершится.

Совет. Убить Чернобога несложно. Достаточно натравить на него тени, горных демонов и крылатых рабов. Окружив Чернобога, они не дадут тому сдвинуться с места, нанося ему значительные раны. Вы в это время можете развлекаться, сражаясь со слугами повелителя Тьмы.






БЕСТИАРИЙ






КОЕ ЧТО НА ЗАМЕТКУ НОВИЧКАМ

Остался незавершенным квест по изготовлению философского камня (см. Глава 2, 6.2. Монах). В нем нам необходимо раздобыть и принести в Ра-город монаху Глебу драгоценный камень, ртуть и железо:

– драгоценный камень: можно купить при случайное встрече с бродячим ювелиром на карте мира или забрать с тела убитого вами призрачного стража;

– пробирка с ртутью: можно купить у торговца зельями в Хатлендале;

– железо: так и не удалось отыскать железные слитки. Булатные слитки для этой цели не подходят. Было предположение предложить Глебу железное оружие или броню вместо слитка, но и оно не оправдалось.

Так что тем, кому удастся отыскать в игре железный слиток, очевидно, стоит поделиться своим опытом с нами.

В интернете можно обнаружить сообщение о том, что в пустыне вам может повстречаться моряк, который расскажет, что его команду проклял некий колдун и моряки будут бродить по пустыне до тех пор, пока кто-нибудь не угостит их вином. Мне такой персонаж не попадался, но на форумах утверждают, что обнаружено 60 моряков, но квест на этом не закончился, значит, моряков больше.

Количество очков движения зависит от ловкости, внимания и значения навыка Тактика. А если повысить навык владения оружием до максимума (до 15), то на нанесение удара будет тратиться меньше очков движения. Также можно вторым оружием или щитом взять в руки предмет, обладающий способностью увеличивать очки движения. Эти очки движения будут суммироваться с основными.






74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Златогорье 2 - прохождение, Глава 8: КОВАРСТВО ШУРБА-ХАЛА (финал)»

    Загружается
Чат