Это... леген-дарно!
Подробно О «Герои Меча и Магии IV»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 34 человека, 82 игрока отметило игру как «любимую». Из 19 постов, 3 поста стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 2 репоста
- Платформа:
- Жанр:
- Разработчик:
New World Computing
- Издатель:
3DO
- В России:
Buka Entertainment
- Релиз:
2002
- Описание:Герои Меча и Магии IV – игра в жанре TBS/RPG, продолжающая культовую серию игр от компаний New World Computing и 3DO. Была выпущена в 2002 году.
Согласно сюжету игры, старый мир «Героев», Энрот, был уничтожен, и действие игры разворачивается в новом мире – Аксеоте, куда через порталы успела сбежать часть населения Энрота. В игре шесть сюжетных кампаний, по одной для каждой расы. Сюжеты самих кампаний не пересекаются.
Разработчики из New World Computing очень многое изменили в привычной игрокам механике предыдущих серий. Доступное число рас (или стартовых городов) сократили до шести (Жизнь, Порядок, Хаос, Смерть, Природа, Сила). Количество школ магии увеличили до пяти (каждая раса, кроме Силы, получила собственную магическую школу). Система развития городов также претерпела значительные изменения – теперь доступно всего 4 уровня существ, причём на каждом уровне после первого игроку приходится выбирать один из двух типов существ. Кроме того, постройки в каждом типе города, за редким исключением, одинаковы.
Основное же (и самое спорное, по мнению поклонников предыдущих частей) нововведение игры – это возможность для героев участвовать в битвах напрямую. Герои теперь занимают отдельную ячейку в армии, они могут получать урон и умирать, но могут и непосредственно атаковать врагов. Появилась возможность собрать армию, состоящую исключительно из героев, а также наоборот – армию, состоящую только из существ (армии без героев, правда, не способны захватывать города, шахты и прочие объекты). Определённым образом «прокаченные» герои на высоких уровнях способны противостоять целым армиям в одиночку. Однако ролевая система игры вполне позволяет создать героя, ориентированного на усиление собственной армии.
Ролевая система игры имеет мало общего с ролевыми системами предыдущих частей. Игрок может выбрать для героя 5 из доступных 9 умений: Боя, Благородства, Разведки, Тактики, Магии Жизни, Магии Смерти, Магии Хаоса, Магии Порядка и Магии Природы. Каждое умение включает, помимо основного, три дополнительных навыка (например, навык Дипломатии или Воскрешения). Каждый раз после повышения уровня игрок получает возможность выбрать один из трёх предложенных навыков. Кроме того, навыки можно улучшать, используя разбросанные по карте приключений бонусы.
Игра по-прежнему делится на два этапа: путешествия по глобальной карте и битвы. На глобальной карте игроки могут захватывать различные объекты (шахты, убежища существ), находить различные бонусы и артефакты. Битвы проходят в пошаговом режиме на изометрической карте. Хотя различные типы местностей в игре не дают специальных бонусов, их всё равно приходится учитывать.
Игра была неоднозначно воспринята игроками и получила множество противоречивых оценок – от «ужасно» до «шедеврально». Многие, однако, сошлись во мнении, что геймплей и графика новой части как минимум неплохи, а саундтрек просто великолепен. Несмотря на неоднозначные оценки, к игре было выпущено два дополнения – «Грядущая Буря» и «Вихри Войны». Помимо новых кампаний, в них были добавлены новые существа и артефакты.
Игра, как и оба её аддона, была локализована и выпущена в России компанией «Бука». - Описание разработчика:«Герои Меча и Магии» возвращаются! Как и раньше, игра предлагает проработанный фэнтези-мир, где придется сражаться за земли и ресурсы. Вы будете командовать армиями бравых героев и фантастических монстров, собирать необходимые для развития ресурсы и артефакты, сражаться с врагами, захватывать их города. Переработанный геймплей позволит заядлым фанатам заново окунуться в великолепный мир «Героев», а великолепная графика привлечет новичков, которые следят за тендециями развития компьютерных игр. Так же в игре присутствует новый редактор карт, позволяющий игроку самостоятельно создавать ландшафт.
- серебро8
Автор Andrew_Merron 34
- серебро
Рассказ о женской дружбе
- серебро
Обанкротившийся издатель... Разочарованные фанаты... Одержимые Ubisoft... Охота начинается!
Товарищи, приветствую. В DLC «Грани тьмы» мы ищем новый дом для темных эльфов, заводим дружбу с Безликими, решаем участь культа Королевы Пауков...
Компания GAMA-GAMA.RU 23
Онлайн игроки Heroes of Might and Magic IV выразили готовность заплатить разработчикам Equilibris Mod 250€ в обмен на выпуск версии 3.6 которую ждут уже 8 лет. Они понимают что раньше мод разрабатывала большая команда, а сейчас в команде программирует только Макс. Поиски дополнительных программистов не принесли результатов что сподвигло их к сбор...
Плюсатор iskander-Stone 31
Нажмите «Tab» и вводите следующие чит-коды:
nwcAmbrosia — бесплатные материалы.
nwcGoSolo — авто-бой.
nwcAres — победить в бою.
nwcAchilles — проиграть в бою.
nwcHephaestus — получить кольчугу.
nwcEtTuBrute — получить «Кинжал отчаяния».
nwcExcalibur — получить «Кольцо большего отрицания».
nwcNibelungenlied — получить «Меч богов».
nwcTristr...
Тяжелый воздух плавился, едко разъедая пейзаж Ржавой Пустыни. Спаз Матикус стянул с головы корону, вытирая со лба пот и досадливо морщась. Уже две недели его армия безнадежно бродила среди ядовито-желтых дюн и не видела в этой богами забытой земле ничего, кроме пары стервятников. Наверняка эти чертовы птицы ждали пока они все передохнут от жажды! Н...
Heroes of Might and Magic 4
Сейчас трудно найти игрока, который вообще не знал бы, что такое Heroes of Might and Magic. Поэтому я лишь в общих чертах опишу то, что не изменилось с первых трех серий, а сосредоточусь все-таки на изменениях.
Heroes of Might and Magic — с любым номером — пошаговая фэнтези-стратегия. Ее основа — исследование карты,...
Здесь предлагаю делиться излюбленными приемами ведения войны в "Героях 4". Надо заметить, что участие героев в битвах изменило боевую систему кардинально, а отказ от привычной шестиугольной разметки поля боя увеличил роль маневра, как тактического элемента. Кроме того, появилась возможность применения различного оружия, различных типов атак, магии ...
Я понимаю, что обычно мало кого интересуют хитросплетения сюжета в играх. А в таких играх, как "Герои" тем более. Но тем не менее, он (сюжет) там есть. И, по моему мнению, сюжет 4 "Героев" является самым интересным из всех игр серии. В каждой кампании рассказывается о становлении государств в Аксеоте, о героях, объединяющих людей под своим началом,...
Какой из 37 классов героя на ваш взгляд самый сильный?! И почему?
Настоящая сага из 12 карт на огромном континенте со своей политической историей, этнографией и культурологией, о похождениях десятков непохожих друг на друга героев с хорошо проработанными характерами и легендами. Имеется интересный сюжет, нелинейное развитие ряда ключевых событий, бесчисленные (и, как ни странно, разнообразные) квесты и сражения, ...
Плюсатор iskander-Stone 31
Кто это?
кто может стереть в порошок любого кто встанет на его пути?
помоему самые сильные порядок и хаос а как считаете вы?
Плюсатор iskander-Stone 31
Какая ваша любимая расса??
За кого вы любите играть больше всего?
и кто под вашим руководством самый непобедимый?
лично мне нравятся порядок и хаос
Плюсатор iskander-Stone 31
Вот несколько скриншотов из игры
Плюсатор iskander-Stone 31