Давайте поговорим об одной странной игре, настолько странной, что даже нормальной...
Подробно О «McPixel»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 0 человек, 0 игроков отметили игру как «любимую». Из 1 пост, 1 пост стал серебяным, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
Mikolaj "Sos" Kaminski
- Издатель:
Mikolaj "Sos" Kaminski
- Релиз:
2012
- Описание:McPixel – компьютерная видеоигра, прототип которой был разработан Mikolaj "Sos" Kaminski в момент проведения соревнования по ускоренной разработке игр Ludum Dare. Выход полноценной версии McPixel состоялся в июне 2012 года. На данный момент проект существует на разных платформах: как мобильных (iOS, Android), так и основных (Windows, Mac OS X, Linux). McPixel располагает пиксельной графикой, специфическим музыкальным сопровождением и безумным внутренним содержанием.
McPixel – продукт очень своеобразный, можно даже сказать, удивительный. И удивляет он не проработанным сюжетом, не графическими изысками, а зашкаливающим уровнем чернухи, коей в McPixel – вагон и маленькая тележка. Мы играем пиксельным человечком в рамках такого же пиксельного мира, и наша цель – предотвращать пиксельные взрывы. Откуда взялся МакПиксель, почему он постоянно оказывается рядом с бомбами или динамитными шашками за двадцать секунд до "бабах" и "бубум" – все это нам не объясняют. Важно одно – мы должны не допустить, чтобы рядом с МакПикселем что-нибудь бабахнуло, иначе потеряем все ранее набранные очки и не получим доступа к бонусным уровням. Да, это самое страшное, что может случиться в McPixel, не считая, конечно, вышеупомянутых взрывов, но МакПиксел - парень везучий - будет возрождаться вновь и вновь, дабы продолжать смешить нас до колик. Ну, или вызывать чувство отвращения, ведь многие шутки в McPixel - ниже пояса, а задачи, которые следует выполнять, зачастую обставлены достаточно мерзко.
Кстати, о задачах. Как уже говорилось выше, мы, руководя действиями МакПикселя, должны предотвращать взрывы. Нам не говорят, как именно мы должны это делать, но игровой процесс настолько примитивен, что никаких затруднений не вызывает - ищем интерактивные объекты и активные точки на уровне, взаимодействуем с предметами и так далее. В одном случае нужно выпихнуть торпеду в люк подводной лодки, в другом - подсунуть школьнику чемоданчик с ядерной бомбой, в третьем - вылечить больного, избавив того от динамита посредством нажатия на живот. Если честно, руководствоваться логикой в момент прохождения McPixel не стоит - все равно не поможет. Выход один - пресловутый метод тыка. Такой способ достижения результата слегка раздражает, но при этом безмерно веселит - МакПиксель, когда ты задействуешь какой-либо новый предмет или же ведешь себя как-то иначе, частенько выкидывает такие фортеля, что любо-дорого смотреть. Хотя, как уже было сказано, некоторые сценки могут провоцировать одну лишь тошноту.
Как такового сюжета в McPixel нет, есть лишь наборы миссий, заключенные в рамки раундов и "глав", и дополнительные бонусные задания с зашкаливающим градусом безумия. Проходя очередную цепочку из 6 миссий, мы должны постараться три раза подряд обезвредить бомбу, дабы получить бонус-уровень. Если все же гремит взрыв, игра не оканчивается - мы просто теряем очки и продолжаем двигаться по цепочке далее, и так будет продолжаться до тех пор, пока все 6 миссий не будут пройдены. Дальше, соответственно, переходим к следующему раунду, затем открываем новую главу и т.д.
- серебро16
Архивариус Pegazs 61