Как бы там не было, FOSTER_ok, сощурив глаза, приглядывается к большинству выходящих проектов. Да-да, он имеет наглость даже иногда посматривать на консольные эксклюзивы, хотя прокачкой своей "консольности" не занимался со времён первого Playstation. Тем не менее, время идёт, а из острой нелюбви к консолям переросло нечто из разряда: "если консоль не идёт к Фостеру, то Фостер, так уж и быть, сделает пару шагов навстречу". Хотя, что это я, всё о консолях да о консолях.
Итак, начнём сначала. Топ ожидаемых Фостером игр. Никаких мест. Никаких любимчиков. Никакой жалости. Let's Begin.
Зомби. Зомби, они повсюду. И речь тут совсем не о тупых мертвецах, которые с рёвом гуляют по улицам погибшего городка, а заметив живого, неспешной прогулкой или весёлой пробежкой отправляются на его перехват. Нет, сейчас речь пойдёт о бренде. Да-да, "зомби" давно ворвались в нашу жизнь, прочно перекусав разум десятков разработчиков, которые, заразив вирусом безумия своих коллег по цеху, устремляются клепать очередной боевичок про оживших мертвецов. Некоторые, после первого же провала, вроде как излечиваются от этого недуга. Другие же... Другие – это вечная ремиссия.
Кое-кто, увидев скриншот с сайта игры, решит, что я веду речь о польской студии Techland, но, отнюдь-отнюдь, разработкой игры DIE [Dead Island: Epidemic] занимается
Зомби, как всякому известно, обладают воистину юношеским максимализмом – можно или светить откушенным носом в их компании, или, отбиваясь веслом, быть на волосок от того, чтобы светить откушенным носом в их компании. Так что же произойдёт, если в известный нам коктейль MOBA-игр добавить столь убойный ингредиент, как "щепотка зомби"?
Три команды по четыре человека борются друг с другом за выживание и обладание различными ключевыми точками. Зомби же мешаются под ногами. Иногда, правда, под ноги попадаются те самые, известные ещё по Dead Island зомби-мутанты – здоровяк, толстяк, хищник, и т.д. На этом этапе разработчики предлагают игрокам перестать выпускать кишки друг другу и на время объединиться перед более опасным врагом. Баз, кстати, как вы понимаете, у команд нет – то ли по сюжету, то ли так задумывалось, но зомби выгнали выживших с баз и разрушили их. Поэтому борьба за точки будет (должна быть) нешуточная, ведь, кроме прочего, точки открывают доступ к разным полезным предметам, которые позволяется улучшать или комбинировать между собой (Опять же, вспоминаем Dead Island).
Пока всё. Хотя... ещё F2P, так что...
Нет, не то чтобы я верил в успех этой игры, но посмотреть призываю каждого.
"Смотри, собака" – сверх разумных пределов попсовый продукт, поэтому особого смысла рассказывать о нём то, что было рассказано о нём гораздо раньше меня и, опять же, вполне вероятно, что, в принципе, возможно, гораздо лучше... я забыл, что хотел сказать... ах, да... нет.
У меня есть лишь одна претензия к Ubisoft – они не умеют делать инновационные продукты – все игры, которые они создают, отличаются крепкой оригинальностью. Но вся оригинальность сводится к тем методам, которые они выработали для себя ещё в середине прошлого десятилетия. Кто сомневается в том, что в Watch Dogs мы будем взламывать вышки, пусть первым кинет в меня снежком.
А этот их жалостный путь до Grand Thef Auto. Когда-нибудь они, возможно, попытаются... а пока... либо угоняем машинки, либо песочница, либо убей сто кровавых драконов – теперь, вот, будем тырить мобильники.
О самой игре я уже не раз писал, поэтому просто положу эти ссылочки ниже:
Проект, который должен был выйти под гордой цифрой "2" после Dead Island, но после эпического "успеха" Dead Island: Riptide, побледнел и стал самостоятельным продуктом. Dying Light я ожидаю с чёрным толстым маркером в руке. И этим маркером я уже почти готов зачеркнуть все последующие продукты Techland, а на самой польской студии поставить несмываемый крест.
Dead Island все хвалили, забывая, однако, рассказывать о том, что игру хвалят просто за крутейшую идею, а не за посредственно реализованный игровой продукт. К сожалению, это сыграло недобрую шутку с поляками, и они сделали свой call-of-duty-конвейер. Надеюсь, что их конвейер сломался сразу после Dead Island: Riptide. Впрочем, маркер всё ещё наготове.
В каждой статье о Wasteland 2 автор обязательно упоминает "олдскулл". Я тоже это сделал, теперь мы можем говорить свободно. Брайан Фарго – как много в имени этом для того, кто прожил конец девяностых. В Wasteland мне играть не приходилось, но "родоначальника Fallout" я жду с повышенным вниманием и надеждой на Светлое будущее мира, где отгремела война и наступила эпоха радиации, нуклонов и радона.
Проблема Fallout всегда была в том, что он пародия на постапокалипсис. Не такая жестокая пародия как Krater, но от этого не перестающая ей быть. Особенно остро это чувствуется в последних играх и, видимо, это связано в первую очередь с переходом к тому жанру, чем сейчас стал Fallout.
Поэтому выход мрачного Wasteland 2 не просто глоток свежего радиоактивного воздуха, но и луч света в стоге сена. Я не хочу о нём рассказывать вам то, что мне известно. Мало того, сам я тоже стараюсь ничего не читать об этой игре. Когда-нибудь (что ж, возможно, дату выхода всё-таки стоит узнать) мы с Wasteland 2 сойдёмся на узенькой улочке маленького пост-техасского городишки, я взгляну в его маленькие электронные глазки и увижу в них ответ на извечный вопрос, выстрелит он или нет.
Привет, ещё одна игра о зомби, про зомби и с зомби.
Топ поджидаемых игр будущегоConfederate Express Kickstarter video |
В последнее время сталкиваюсь с тем, что, либо мне жутко везёт на пиксель-арт, либо в этом "стиле" просто не умеют выпускать плохие игры. Вот и после прочтения статьи об игре на хабре в неё сразу влюбляешься. Трудно объяснить, почему, но факт остаётся фактом.
В общем, если вы, как и я, залипли на эту картинку на некоторое количество времени, у меня для вас есть маленький совет: ждите эту игру.
Сначала я просто хотел вбросить в рейтинг 10 ссылок, но позже подумал, что так будет слишком подозрительно, поэтому решился на маленький экспериенс. Если удастся, то можно будет продолжить более целенаправленно бомбить вас рейтингами. Было очень трудно не сорваться и не накузнечить на каждую игру по превью. Надеюсь, такой вариант вас устроит.